Анкета по представлению «Проделки Невидимки»
Мы считаем себя профессионалами, достойными обсуждения. За доброе слово – спасибо, но нам очень важны предложения и критика. На критику мы не обижаемся, а радуемся ей. Ведь это обратная связь, которая позволяет нам посмотреть на себя со стороны и улучшить качество представления. Будем Вам признательны за письменный анализ увиденного (ответы «да» и «нет» для нас малоинтересны), а также за различные предложения и фантазии по данной теме.
Но сначала уточните:
- Название представления:
- Дата показа:
- Возраст зрителей (класс); номер школы:
- Дата заполнения анкеты:
- Ваши ФИО, возраст, образование и специальность:
	
		| А вот и вопросы, которые нас интересуют: Общие вопросы 
	Опишите Ваши впечатления от представления.
	Что Вам понравилось? Почему?
	Что Вам не понравилось? Почему?
	Как Вы думаете, что дало зрителям это представление?
	Что можно усовершенствовать в представлении и как?
	Ваши пожелания: актёрам, сценаристу, научному консультанту.
 |   | 
Специальные вопросы
	- Оцените воплощение идеи симпозиума.
	
- Разумно ли одному физическому явлению посвящать целое представление? М.б. из-за этого теряется динамизм, интерес (появляется монотонность). Стоит ли так концентрироваться на одной проблеме?
	
- Ваши идеи, предложения и замечания по экспериментам представления, методике их показа и обсуждению.
	
- Использовали ли Вы «дополнительные материалы», выложенные на сайте ТЗН (приложение к представлению) в своей работе с учащимися, как именно и какие это дало результаты?
	
- Ваши идеи, предложения и замечания по предложенным нами формам работы («до представления» и «после»).
	
- Что Вы можете предложить для использования в работе Театром Занимательной Науки из своего опыта: интересные эксперименты, научный фольклор, любопытные факты, методические приемы, любые другие вспомогательные материалы для улучшения нашей работы.
Для анализа Вам может понадобиться план представления, его мы приводим ниже:
	- Чемпионат по дальности метания воздушных снарядов.
	
- Стрельба по свече из «воздушного пистолета».
	
- Выстрел по «яблоку»  на голове зрителя из большой «воздушной пушки».
	
- Стрельба по зрителям «воздушными снарядами». Попытки предсказания их формы.
	
- Как помочь коту Тому обнаружить невидимого мышонка Джерри.
	
- Идентификация «воздушного снаряда» с помощью:
  
	- куска лёгкой ткани;
	
- мишени типа «Домино»;
	
- дыма «Курительной трубки»;
	
- мыльных пузырей.
  
 
- Соревнования: «Скоростное надувательство» от Пекаря и «Кто быстрее выльет воду из бутылки» от Учёного.
	
- Эксперимент «Огненный торнадо».
    
- Фоторяд «Вихри в природе».
    
- «Велосипедная» модель НЛО.
    
- Стрельба «дымовыми снарядами» из пушки через отверстия различных форм.
    
- Взаимодействие дымового тора со стеной и мечом.
    
- Обсуждение возможностей практического использования НЛО.
    
- Тушение огненного факела методом академика Лаврентьева.
    
- Фоторяд «Знакомьтесь, многоликий Невидимка».
    
- Видеозапись пускания воздушных колец из-под воды.
Ждём Вашу рецензию по адресу, указанному в разделе «Контакты».
		
Постарайтесь прислать её в недельный срок.
		
Дополнительную информацию о Театре Занимательной Науки
		
Вы можете найти на нашем сайте: t-z-n.ru
	
Большое спасибо!
Коллектив ТЗН.