Анкета по представлению «Низкотемпературные чудеса» для педагогов
Мы считаем себя профессионалами, достойными обсуждения. За доброе слово – спасибо, но нам очень важны предложения и критика. На критику мы не обижаемся, а радуемся ей. Ведь это обратная связь, которая позволяет нам посмотреть на себя со стороны и улучшить качество представления. Будем Вам признательны за письменный анализ увиденного ниже (ответы «да» и «нет» для нас малоинтересны), а также за различные предложения и фантазии по данной теме.
Но сначала уточните:
	- Название представления:
	
- Дата показа:
	
- Возраст зрителей (класс), номер школы:
	
- Дата заполнения анкеты:
	
- Ваши ФИО, возраст, образование и специальность:
	
		| А вот и вопросы, которые нас интересуют: Общие вопросы 
    Опишите Ваши впечатления от представления.
    Что Вам понравилось? Почему?
    Что Вам не понравилось? Почему?
    Как Вы думаете, что дало зрителям это представление?
    Что можно усовершенствовать в представлении и как?
    Ваши пожелания: актёрам, сценаристу, научному консультанту.
 |   | 
Специальные вопросы
    - Достаточно ли тех объяснений, которые мы даём, и не напоминает ли происходящее «фокусничество»?
    
- Не возникает ли ощущение затянутости и однообразности представления?
    
- Ваши идеи, предложения и замечания по экспериментам представления, методике их показа и обсуждению.
    
- Ваше мнение по поводу экспериментов «Холодовой двигатель» и «Невезучая температура».
    
- Использовали ли Вы «дополнительные материалы», выложенные на сайте ТЗН (приложение к представлению) в своей работе с учащимися, как именно и какие это дало результаты?
    
- Ваши идеи, предложения и замечания по предложенным нами формам работы («до представления» и «после»).
    
- Что Вы можете предложить для использования в работе Театром Занимательной Науки из своего опыта: интересные эксперименты, научный фольклор, любопытные факты, методические приемы, любые другие вспомогательные материалы для улучшения нашей работы.
Для анализа Вам может понадобиться план представления, его мы приводим ниже:
- Игра «Найди температурное соответствие».
- Свистящий чайник с «Холодным кипятком». Капли на подносе. Бурление в стакане Дьюара. Измерение температуры. Проверка взрывоопасности.
- Звон резинового колокольчика.
- Подъём гири на резиновом крючке.
- Забивание бананом гвоздя.
- Хрупкость охлаждённой резиновой трубки.
- «Анабиоз цветка».
- «Сердце Снежной Королевы».
- «Гадание по руке» (азот раздувает резиновую перчатку).
- «Криогенная пушечка» (взлёт бочки).
- «Азотный гейзер».
- «Холодовой двигатель (по Герону Александрийскому) с нулевым КПД».
- «Относительно дырявая шляпа».
- «Колечко, колечко, выйди на крылечко…».
- «Терминатор, ты не прав!» (Bидеофрагмент с ошибкой; доставание из азота ключа и поливание рук зрителей).
- «Застывшее время».
- «Продавец воздуха» (сжижение метана в воздушном шарике; сжижение кислорода; прожигание сигарой металлической пластины).
Ждём Вашу рецензию по адресу, указанному в разделе «Контакты».
		
Постарайтесь прислать её в недельный срок.
		
Дополнительную информацию о Театре Занимательной Науки
		
Вы можете найти на нашем сайте: t-z-n.ru
	
Большое спасибо!
Коллектив ТЗН.