Мнения зрителей

Мы с радостью принимаем отклики на спектакли Театра Занимательной Науки! Это позволяет посмотреть на себя и на всё действо со стороны: улыбнуться, погрустить/порадоваться или задуматься. Предлагаем Вашему вниманию некоторые из них…

Всё прошло на одном дыхании. Дети очень довольны. … Замечательно, что любой ученик имел возможность высказать свою гипотезу, и тут же её можно было проверить на опыте. Для детей очень важно, что можно принимать участие в экспериментах. … Особенно много эмоций было при разбивании на голове ореха молотком. … Может все-таки стоит показать детям несколько формул? (Педагог школы №1314)

Нам, мне и детям, всё очень понравилось: во-первых, было дано домашнее задание, которое уже заинтересовало ребят, мотивировало их; во-вторых, во время представления дети были не только зрителями, но и участниками, а ведь их активная деятельность – главное в обучении. Здорово, что на представлении ребята думали, выдвигали гипотезы, доказывали, рассуждали, «делали открытия»: именно тогда процесс обучения, познания более эффективен. Недаром говорят: услышишь – запомнишь, увидишь – узнаешь, сделаешь – поймешь. На Вашем представлении я отчетливо увидела, как всем моим подопечным хочется проявить себя, быть реализованными, востребованными. … Понравилось, как Вы вели занятие, общались с детьми, организовывали их. (Учитель русского языка и литературы ЦО №1488)

Понравилось, как построено, продумано представление от самых дверей. Разбор рисунков, который настраивает детей на восприятие дальнейшего, интересная задумка с перевернутой программой. Она вся здесь, но открывается постепенно. Такие детали превращают простую демонстрацию в представление. Отличный финал с «йоговским стулом». Думаю, дети с удовольствием почитают рекомендованные книги, потому что интерес, вызванный представлением, у них остался. (Родитель)

Оказывается, физика – живая, а не сухая наука. В этом всех убедил наш Ведущий – С.Н. – человек серьёзный, но с большим чувством юмора. Если бы так Физику преподавали в школе, наука имела бы гораздо больше последователей среди молодежи и развивалась намного активнее. Дети проявили просто сумасшедший интерес и долго ещё ВСЁ обсуждали с восхищением. Переоценить воспитательный потенциал и коэффициент полезного действия таких представлений невозможно. Главное, что мы получили не только удовольствие от увиденного, но и знания. А знание – это сила! Я сама всю свою жизнь работаю с детьми. Постоянно прохожу какие-то курсы, которые проводятся для галочки. Вот, где педагогам надо повышать свою квалификацию – В ТЕАТРЕ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ НАУК. Огромное спасибо всем тем, кто создал такое ЧУДО как ТЗН. (Учитель русского языка школы №9)

Более часа Вы удерживали внимание 23-х шестиклассников, и интересно было, уж поверьте, не только детям. Поразило, что главные болтуны (гуманитарии) одну за другой высказывали свои гипотезы, но ни одна не оказывалась верной. И тогда за дело брались те, кто, как правило, молчит, и попадали точно в цель. Мы использовали все предложенные для работы материалы, «дорожные вопросы» задавали в микрофон школьного автобуса и ответили на все-все, пока ехали. (Педагог школы №110)

Моим семиклассникам представление очень понравилось, было интересно и жаль, что время пролетело очень быстро. На обратном пути продолжали дискуссию по теме: кому, и какой опыт показался самым интересным. Больше всего запомнились «бездонный бокал» и «поющая трубка». Появилось желание повторить опыты самостоятельно. Ваше представление мотивирует детей к исследовательской деятельности и вызывает интерес к предмету, за что огромное вам спасибо! (Учитель физики школы №24 г. Люберцы)

Наблюдая за учениками, я видела их горящие глаза, готовность участвовать во всех экспериментах, эмоции: слёзы радости (когда грецкий орех был разбит на голове без ущерба для одноклассника) и испуг (когда неожиданно лопнул шарик, проверяя давление, оказываемое на него тремя гвоздями с грузами). Такое зажигательное научное представление можно увидеть только тогда, когда Педагог, работающий с детьми, вкладывает всю свою душу и сердце. (Учитель физики школы №293 Малкина Т. В.)

Забавно, ведь я применял метод «маленьких человечков» в геометрии, но здесь.., на представлении.., не ожидал с ними встречи! Не думал, что «прямые» сухой теории и реального мира пересекаются – это так странно! Настолько был захвачен происходящим, что не заметил, как пролетели два с половиной часа моей жизни. Показательна реакция учителя физики: «на меня не смотрите, я сама вижу это в первый раз». Это когда дети в недоумении оборачивались к ней, желая узнать тайну опыта «Крекс! Фекс! Пекс!» (Выпускник педагогического ВУЗа)

Замечательная воспитательная работа во время представления! (Лужанская К.Р., учитель физики Лицея 1502 при МЭИ)

Понравилась сильная сюжетная концовка представления – «Здравствуй, физика!», замыкающая его начало на финал и дающая каждому зрителю возможность ощутить на себе действие физических законов. (Педагог школы №439 «Интеллект»)

ОЧЕНЬ понравилось! Представление было не простым шоу с эффектными опытами, коих на сегодняшний день существует много. Это была встреча ребят с загадками и парадоксами, которые необходимо было разгадать, с живой наглядной физикой. Представление заставляет ребят думать, анализировать, правильно формулировать мысли, грамотно задавать вопросы, предсказывать, не огорчаться ошибкам и с интересом воспринимать сложную науку. (Семилетова И.В., учитель физики школы 825)

Представление целостное и очень органичное. Два с половиной часа пролетают совершенно незаметно. Ведущему удается преподнести физику (порой ненавистную ученикам) так, что дети наперебой тянут руки, чтобы постараться объяснить только что увиденный эксперимент или вызваться на сцену, чтобы принять участие в следующем. Первое мое знакомство с ТЗН состоялось в формате «рекомендовано посетить без шансов отказаться». Что это и зачем понятно не было. Но уже через 15 минут я был полностью вовлечен в процесс и несколько последующих дней обсуждал с коллегами увиденные эксперименты. На второе представление я уже осознанно вёл свой класс, и ожидания полностью оправдались. Детям очень понравилось. Хоть действо и было рассчитано на семиклассников, мне вновь пришлось серьёзно задуматься над многими экспериментами, и я далеко не всегда давал верные ответы. Думаю, что любое представление в ТЗН интересно как школьнику, так и взрослому. Ещё понравилось то, что для многих экспериментов используются переделанные простые предметы, и если кто-то захочет повторить эксперимент дома, чтобы поразить близких, то с лёгкостью это сделает. Представление формирует интерес к Физике и показывает, что любой школьный предмет может быть интересным. Надеюсь, что эта повышенная заинтересованность перенесется на школьные уроки. (Булаев С.В, учитель математики ГБОУ «Школа Бескудниково»)