Мы с радостью принимаем отклики на спектакли Театра Занимательной Науки! Это позволяет посмотреть на себя и на всё действо со стороны: улыбнуться, погрустить/порадоваться или задуматься. Предлагаем Вашему вниманию некоторые из них…
Мои аплодисменты. Прекрасно! Подача материала незабываема. Уже не первый раз у этого педагога. Ходили бы и ходили ещё. Огромное спасибо! (Иващенко Д.А., родитель)
Для меня очень важны смыслы, что несёт то или иное явление, событие, мероприятие. Что оно даёт уму и душе, чем их питает. Ваш театр мне очень понравился и вдохновил. Вдохновил по-другому посмотреть на мир, задуматься, искать ответы. Театр необычный. В нём нет актёров-людей, очень маленькая сцена и непривычные декорации, но очень много знаний и мыслей про окружающий нас мир. Очень рекомендую и взрослым и детям. На мой взгляд – это пожалуй лучшее из мест в Москве, где стоит провести время.... со смыслом. (Ширяева Л., Роскосмос)
Мне понравилось множество экспериментов, но больше всего – эксперимент с зелёнкой. Я не знал, что она может быть красной! (Учащийся 6кл)
Отличный мастер-класс, всё очень наглядно представлено, интересные опыты, дети в восторге, да и взрослые окунулись в игру. Спасибо, обязательно ещё придём. (Шарапова Н.Л., родитель)
Дважды посмотрела одно представление. Отметила появление новинок. Замечательно, что работа над формой и содержанием не прекращается. (Головина Т., педагог)
Давно мечтала уронить бутерброд с маслом и вот, в ТЗН мечта с результатом 75% («шмяк») на 25% («бум») осуществилось. Удивила «не зелёная» зелёнка... Ребятам, как мне кажется, запомнились эксперименты с собственным участием, такие как «сосиска в вакууме», было много желающих испытать на себе действие атмосферного давления. И полёт в космос на журналах, тоже эффектен. Не даёт покоя загадка с водяной воронкой вблизи экватора, заданная в качестве домашнего задания. Сразу пошла проверять. Оказалось, что в ванной вода закручивается против часовой стрелки, а в раковине по часовой... Цель приобщить ребят к науке, приоткрыть дверцу в храм Его Величества Эксперимента, была достигнута. Спасибо огромное за трогательную науку! (Букерма Л., учитель физики гимназии им. А.А. Пушкина)
На представлении понял, что мы постоянно «обманываем» продавцов, покупая у них килограмм попкорна. (Гавриш А., 43г)
Потрясающее представление, которое даёт возможность увидеть, почувствовать, потрогать физику: в школе так, к сожалению, не показывают и не рассказывают. (Шибина М.А., 30 лет)
Очень здорово, живо, интересно, полезно. Время пролетело незаметно. Очень приятно видеть людей, любящих своё дело. (Харитонова С.В., родитель)
Театр Занимательной Науки – удивительное явление в педагогике, в культуре. Популяризация физики через игру позволяет заинтересовать данной наукой. Не секрет, что чаще учителя этот интерес отбивают, иногда даже вызывают ненависть. В ТЗН – иначе. Руководитель Кириллов С. Н. – настоящий мастер своего дела. Его педагогическим и психологическим талантом, артистизмом буквально наслаждаешься! Дело, которое он осуществляет, очень важно для повышения педагогического мастерства современных учителей. (Нисловская Л.А., педагог)
Представление действительно нас тронуло, да так, что по дороге домой и на следующий день мы всё ещё обсуждали увиденное. В ТЗН удивительно тонко чувствуют аудиторию, поэтому интересно абсолютно всем: и педагогам, и родителям, и ученикам, и даже младшим братьям и сестрам. Ваш прощальный вопрос (о водяной воронке вблизи Экватора Знаний) не даёт нам теперь покоя. Планируем приехать к вам ещё много раз. (Селиверстова М.В., учитель физики школы им. В.В. Маяковского)
Очень понравился этюд со сравнением веса килограмма пуха и металла. Отлично срежиссированный и продемонстрированный эксперимент! Впечатлило то, что действие архимедовой силы было убедительно показано на обыденных предметах и без привлечения чего-либо огромного размером с дирижабль. (Ширяев Е.А., математик, педагог)