Мнения зрителей

Мы с радостью принимаем отклики на спектакли Театра Занимательной Науки! Это позволяет посмотреть на себя и на всё действо со стороны: улыбнуться, погрустить/порадоваться или задуматься. Предлагаем Вашему вниманию некоторые из них…

Как всегда на высоте – постановка оригинальных опытов, объяснение проводимых экспериментов, взаимодействие со зрителями. Спасибо за полученное интеллектуальное удовольствие! (Педагоги)

Очень логично выстроенное чёткое путешествие, методически грамотное. Продуман каждый шаг, каждый вздох, каждый вопрос, каждое движение, каждый жест, каждое слово. Ничего лишнего. О, сколько моим ученикам открытий чудных Вы подарили. Песок – вода, шарик с гелием, путешествие стаканчика, туристическая загадка, про рыбу, водолаза. А вокруг света под водой сравнимо лишь с Вашей же водой на Марсе. Для педагога ценность увиденного – в том, что за «кадром» – в концепции, идее и методике. Спасибо Вам преогромное за чувство жизни, за вдохновение и творческое общение. Самый большой минус в Ваших представлениях, что ХОЧЕТСЯ ЕЩЁ и именно Вас в учителя физики. (Н.Ю. Милюкова, преподаватель физики Колледжа современных технологий г. Москвы)

Театр полностью оправдывает свое название. Совершенно потрясающее зрелище. Два часа прошли на одном дыхании. (Педагог)

Я не поднимала руку и не отвечала на вопросы, но в голове всё время рождались образы и мысли. Мне очень нравятся ваши представления. (Ученица 10 кл.)

С водой мне было всё понятно, но только до той поры, пока я не посмотрел представление театра занимательной науки. (Ученик 9кл.)

Отдельно хочется отметить работу Ведущего, который мастерски вовлекает в участие даже тех учеников, которые обычно на уроках большой активности не проявляют. Это представление и мне и детям очень понравилось, я слышал как они, уже после представления, между собой обсуждали увиденное, и это меня очень радует. (Учитель физики Московского Химического Лицея, с.н.с. ФИАН, к.ф.-м.н. А.И. Шарков)

Наука предстала перед нами не в книжном, а в живом виде. Понравилось, что Ведущий обращал внимание на всех зрителей, а не только на самых говорливых. Он всякий раз предлагал нам не гадать, а думать и обосновывать свои мнения. (Студент химфака МГУ имени М.В. Ломоносова, факультета пед. образования)

Вы продолжаете радовать! Каждого из присутствующих чем-то да зацепили: «Бермугольником», «Яблоком раздора»; «Прогулкой в невесомости с картезианским водолазом»; «Приключениями стаканчика», «Чистоплотной историей»… Было интересно, живо и очень насыщенно. Моих девятиклассников немного «перегрузило», да и я не ожидала такого обилия информации. Но зато, есть что вспомнить, есть из чего выбрать… (Никольская М.С., учитель химии Лицея 1502)

Данное представление – в лучших традициях ТЗН: глубокое, широкое, с юмором и фольклором, да ещё и с домашним заданием. (Педагог)