Обращение к педагогу, организующему посещение представления
Театра Занимательной Науки «У физиков СВОИ сказки...»

Коллектив ТЗН рад предстоящему сотрудничеству. Для нас важен не только сам факт встречи, но и её КПД.

Считаем важным, что на представлении ТЗН зритель, не есть зритель, он активный участник действа. Наш девиз: «Играть! Действовать! Думать!». А это не развлечение, а работа. Поэтому усталость к концу представления, это норма. И только так можно получить интеллектуальное удовольствие.

Мы – профессиональные учителя, имеем большой опыт популяризации знаний и очень трепетно относимся к затраченным человеко-минутам и достигнутым результатам. Опыт показывает, что взаимодействие будет оптимальным, если Вы не будете ждать «чудес» только от нас, а возьмёте на себя часть организационных вопросов.

Предлагаемые направления и формы работы:

До представления Вы можете:

  1. Ознакомиться с описанием выбранного представления на нашем сайте.
  2. Распечатать афишу и вывесить её.
  3. Организовать группу и настроить учащихся на то, что представление ТЗН:
  4. Распечатать билеты на представление и заранее раздать их.
  5. Предложить учащимся повторить учебный материал по теме представления.
  6. Напомнить своим подопечным о культуре поведения (телефон, жевательная резинка и т.п.).

Во время представления необходимо дать возможность учащимся работать самостоятельно.

После представления целесообразно использовать его материал для дополнительной работы с учащимися, за которую Вы можете поставить отметки.

Возможные варианты:

  1. Написать «сочинение» об увиденном представлении.
  2. Описать и объяснить некоторые эксперименты.
  3. Проделать возможные опыты в домашних условиях.
  4. Решить задачи, которые остались на представлении без ответа.
  5. Обратиться к дидактическому материалу «Послесловия к представлению».
  6. Предложить учащимся «Фотозагадки» для решения.

Надеемся на взаимопонимание и продолжение сотрудничества!

Коллектив ТЗН.

Сохранить для печати