Мы с радостью принимаем отклики на спектакли Театра Занимательной Науки! Это позволяет посмотреть на себя и на всё действо со стороны: улыбнуться, погрустить/порадоваться или задуматься. Предлагаем Вашему вниманию некоторые из них…
Вот бы у нас так физику преподавали! (10 кл.)
Очень понравился «Чайный богатырь». Мне кажется, что это больше «идейный» эксперимент. В нём почти нет зрелищности (кроме поднятия гири силачами), однако он несёт мысль, что все физические величины очень тесно связаны с реальными процессами, и учит детей оценивать, представлять, понимать их. (Студент МГТУ им Н.Э. Баумана)
Конечно же я знала, что благодаря науке все будет хорошо, но душа в пятках побывала. (10 кл.)
Физика открывается в более интересных аспектах, увидев которые школьнику станет интереснее изучать эту науку. Эксперименты, показанные в таком ключе, гораздо интереснее аудиторных занятий. (Студент МГПУ им. В.И. Ленина)
Я рад, что есть такие интересные представления, в которых очень просто разъясняются разные непонятки. (10 кл.)
Со мной была подружка с юрфака. Она так сильно впечатлилась законами физики, что теперь пристает ко мне с расспросами… (Аспирантка МГУ им. М.В. Ломоносова)
Очень веселое и ошеломляющее начало – неожиданно! Очень было здорово воочию увидеть некоторые опыты, о которых раньше я лишь только слышала. (10 кл.)
… сочетание трюков и их объяснений подобрано вполне гармонично, а формулы вовсе не пугают зрителей. Образовательная направленность представления, безусловно, присутствует. (Студент МЭИ)
Представление весьма оживило местную атмосферу, поэтому число зрителей упорно стремилось к бесконечности. (9 кл.)
Было много интересных неформальных опытов, например «Железный пресс», с шокирующим результатом. Мне очень понравилось (в том же опыте), что тестовые ответы были составлены с юмором. (10 кл.)
… многие зрители смогли поучаствовать в проведении экспериментов, что разжигало у них больший интерес к представлению и делало атмосферу в зале непринужденной, будто вся аудитория погружалась в увлекательное путешествие по миру физики. (10 кл.)
Хочется сказать спасибо за оригинальность в обыгрывании тех или иных законов. Очень важно на примере показать, что формула – это не просто набор чисел и букв, она имеет под собой весьма интересные факты. Это, можно так сказать, «живое существо», которое раскроет себя только тогда, когда начнешь приглядываться к окружающему миру и ежеминутно спрашивать себя: «Почему?». Вот такое представление - самый лучший пример. Я не говорю, что это всех вдруг сблизит с физикой, но по крайней мере люди начинают понимать, что физика вокруг нас, что благодаря ей можно решить многие загадки, которые кажутся чудом для человека, не знающего простые законы. (10 кл.)
Запомнилось абсолютно всё, но больше всего «сражение с Чайным Богатырём». (10 кл.)
Здорово, что для участия в опытах всё время требовались добровольцы. Но даже те, кто не выходил на сцену, чувствовали себя полноценными участниками. (10 кл.)
Сюжет увлекает, не могла оторвать взгляда от представления. Его продолжительность поначалу меня испугала, но уже после первых минут я увлеклась, и «два с половиной урока» для меня пролетели незаметно. (9 кл.)
Сразу после научного объяснения становится понятна причина того или иного «фокуса» – это и не чудо вовсе, а грамотно обоснованное физическое явление. (11 кл.)
Видеозапись с переездом машины заинтересовала, и не терпелось увидеть, что же будет на самом представлении. А расставленные на сцене в виде декорации предметы, будоражили фантазию. (11 кл.)
Зрители были неотъемлемой частью представления. Это добавляло азарта. (10 кл.)
Удивительное совмещение театра и науки! (10 кл.)
На сцене всё время происходило что-то необычное и интересное. Увлекало то, что серьёзные физические явления преподносились в занимательной и игровой форме. (10 кл.)
Поразило, что ведущий – учитель физики, оказывается ещё и силач. (11 кл.)
Считаю самым важным, что ТЗН преподносит зрителям не «голую физику», а удобоваримую для большинства – занимательную: в виде игры в загадки и поиск их решений. Это не скучная лекция, такая наука привлекает. (11 кл.)
Хотя я и знала решение большинства задач, поставленных перед зрителями на представлении, я наслаждалась действом на сцене. (11 кл.)
Все зрители дали восторженную оценку представлению «Театра Занимательной Науки». Если пытаться разложить эту оценку на составляющие, то получится примерно следующее.