Анкета по представлению «Сила есть, ума не надо!?...»
Мы считаем себя профессионалами, достойными обсуждения. За доброе слово – спасибо, но нам очень важны предложения и критика. На критику мы не обижаемся, а радуемся ей. Ведь это обратная связь, которая позволяет нам посмотреть на себя со стороны и улучшить качество представления. Будем Вам признательны за письменный анализ увиденного (ответы «да» и «нет» для нас малоинтересны), а также за различные предложения и фантазии по данной теме.
Но сначала уточните:
- Название представления:
- Дата показа:
- Возраст зрителей (класс); номер школы:
- Дата заполнения анкеты:
- Ваши ФИО, возраст, образование и специальность:
А вот и вопросы, которые нас интересуют:
Общие вопросы
- Понравилось ли Вам представление? Оцените его по стобальной системе.
- Что Вас поразило, удивило, запомнилось больше всего?
- Какие моменты Вам показались наиболее удачными?
- Увлекает ли сюжет?
- Удовлетворило ли Вас научное объяснение? Насколько оно понятно?
- Что Вы можете сказать о продолжительности представления? Не затянуто ли оно? Динамично ли? М.б. затянуты отдельные моменты? Какие?
- Что не понравилось: показалось лишним, негармоничным? От чего стоит отказаться?
- Оцените информативную ёмкость представления для себя (и для других зрителей).
- Ваши пожелания: актёрам, сценаристу, научному консультанту.
|
|
Специальные вопросы
- Каковы Ваши замечания, идеи, фантазии по экспериментам представления, методике их показа и обсуждения?
- Какую цель преследовали Вы, привезя своих подопечных на представление? Оправдались ли Ваши ожидания? Желаете ли продолжить сотрудничество?
- Как проявили себя на представлении Ваши подопечные: насколько включились в игру и научное обсуждение; принесло ли им это пользу; м.б. чего-то не хватило для лучшего контакта и взаимодействия?
- Как оценили представления Ваши подопечные (обсуждали, интересовались, спрашивали, что говорили, как быстро после представления переключились на другие темы,…)?
- Использовали ли Вы «дополнительные материалы», выложенные на сайте ТЗН (приложение к представлению) в своей работе с учащимися, как именно и какие это дало результаты?
- Ваши идеи, предложения и замечания по предложенным нами формам работы («до представления» и «после»).
Для анализа Вам может понадобиться план представления, его мы приводим ниже:
- Видеоролик «Переезд человека машиной».
- Соревнование по складыванию газетного листа.
- Измерение избыточного давления и подъём человека дуновением.
- Разбиение бутылки гидродинамическим ударом.
- Один человек пересиливает восьмерых, растягивающих канат.
- Невозможность порвать бумагу палкой.
- Падение ножа на живот, яйца в песок и прыжки зрителей.
- Соревнование с «Чайным Богатырём» по жиму гирю.
- «Чёртова кузница»: наковальня на Атлете, кирпичи на зрителе.
- Йог на стёклах и гвоздях, объяснение с воздушным шариком.
- Подведение итога: «Знание – сила».
Ждём Вашу рецензию по адресу, указанному в разделе «Контакты».
Постарайтесь прислать её в недельный срок.
Дополнительную информацию о Театре Занимательной Науки
Вы можете найти на нашем сайте: t-z-n.ru
Большое спасибо!
Коллектив ТЗН.