На своём представлении мы хотим видеть зрителей, готовых к взаимодействию, ведь успех мероприятия наполовину зависит от них. Попкорна и колы, вошедших для некоторых в привычку, не будет. Рассчитываем на получение интеллектуального удовольствия в процессе совместной работы под девизом «Играть! Действовать! Думать!».
Школьники должны осознавать, куда и зачем они приехали. Автоматически такое понимание не приходит, требуется предварительный настрой.
В этом мы рассчитываем на помощь мудрого педагога, сопровождающего группу. Ему предстоит за несколько дней до поездки, без сообщения предварительной информации о ТЗН, озадачить своих подопечных разгадыванием ребуса (нажмите кнопку «Сохранить для печати»). Надо избежать соблазна выполнить это игровое задание за них (или по упрощённой схеме с одним-двумя учениками), организовать коллективную работу и только после этого выяснять «куда и зачем?»
Предлагаем вам разгадать ребус и узнать название предстоящего научно-познавательного представления. А уже при встрече, на пороге ТЗН, мы выслушаем ваши гипотезы о том, КУДА ИМЕННО вы собрались отправиться?
Сохранить для печати |
---|