Мнения зрителей

Мы с радостью принимаем отклики на спектакли Театра Занимательной Науки! Это позволяет посмотреть на себя и на всё действо со стороны: улыбнуться, погрустить/порадоваться или задуматься. Предлагаем Вашему вниманию некоторые из них…

… очень понравилось оригинальное оформление представления и то, что этот показ был предложен зрителям в форме симпозиума, когда любой мог высказать свое личное мнение. (11 кл.)

Воздух был пропитан духом творчества и фантазии. (10 кл.)

… когда они все-таки долетали достаточно далеко, все (даже моя мама) любовались этим прекрасным явлением. (Студентка МПГУ им. В.И. Ленина)

За интересные идеи Пекарь выдавал баранки с сахаром, так что вкус победы был сладким. (10 кл.)

Признаться честно, до посещения данного представления я полагал, что подобного рода мероприятия скучны. Представление началось с шуток Пекаря, и я понял, что глубоко ошибался. (11 кл.)

«Симпозиум – это скучно» – думает большая часть зрителей. Но как только появляется Пекарь (!!!), все сразу встает на свои места. (9 кл.)

Больше всего меня поразила пушка, которая стреляла не тем, чем казались вначале. (10 кл.)

Было видно, что зрители действительно заинтересовались этой темой и были готовы генерировать идеи! Воздух был пропитан духом творчества и фантазии. (Студентка МПГУ им. В.И. Ленина)

На таком представлении люди начинают понимать, что физика не только в учебнике, она вокруг нас, благодаря ей, можно решить многие загадки, которые кажутся чудом для необразованных людей. (11 кл.)

Удивлялась увиденному, как ребенок. (Педагог)

После представления я поняла, насколько физика может быть увлекательной, и как обычные уроки можно сделать живыми и запоминающимися. (10 кл.)

После представления – ощущение того, насколько может быть увлекательна физика и физические явления и как можно разнообразить уроки физики, которые большинству школьников не интересны и трудны (не беру во внимание школьников специализированных классов). (26 лет)

Некоторые опыты уничтожили часть моих заблуждений, а некоторые, наоборот, добавили множество новых вопросов. Придя домой, я забрался на сайт ТЗН, где обнаружил большое количество материала по заинтересовавшим меня вопросам. (11 кл.)

Представление позволило более широко раскрыть для себя суть некоторых вопросов, а другие так и вообще поражают. Мне, например, запомнилась стрельба из пушки невидимкой с использованием мыльных пузырей. При удачном выстреле зрелище просто потрясающее!!! (Студентка МГПУ им. В.И. Ленина)

А этот потрясающий трюк с огненным вихрем никого не оставил равнодушным! (11 кл.)

Этот театр отличается от всех остальных тем, что играют в нём не актёры, а профессора, а показывают там не пьесы и сценки, а опыты, в которых участвуют сами зрители. Получил массу удовольствия от актёрских импровизаций. Здорово, что они смогли создать атмосферу симпозиума, и я почувствовал себя его участником. (10 кл.)

А вообще это действительно театр занимательной или даже очень занимательной науки. (Студент МОПУ им. Н.К. Крупской)

Здорово, что есть такие интересные представления, в которых очень просто разъясняются различные непонятки. (10 кл.)

Это был не урок, а самый настоящий спектакль. Но спектакль не обычный, посмотрев представление, мы приобрели научные знания. Таким образом, Театр Занимательной Науки полностью оправдывает своё название. (11 кл.)

Больше всего мне понравился опыт с проявлением «Невидимки» различными способами. Представление показало, насколько могут быть занимательными обычные физические явления. Для этого не надо ждать встречи с НЛО, просто придите на представление ТЗН. (10 кл.)

Силы вязкого трения совершали работу… Я даже рот приоткрыла от красоты происходящего. (10 кл.)

Самый главный плюс представления в том, что зрителей погрузили в атмосферу игры, приглашая их при этом к размышлению. Таким образом, зрители получали знания, и при этом у них поднимается настроение. Стоит отметить, что наука не становилась игрой. Другой плюс в том, что актёры не раскрывали сути тех или иных опытов, а лишь подталкивали, направляли на истинный путь, давая зрителю самому домыслить, «дойти» до отгадки. Они только помогали, потому что зрители уже сами этого желали размышлять. (11 кл.)

Подкупало то, что в представлении использовались привычные всем предметы, а не «заумные» приборы. (11 кл.)

Чего можно ждать от соревнования по дальности броска воздушного шарика? Но неожиданно мы столкнулись с тайной и вот уже мы с увлечением выясняем причины, помешавшие шарику улететь далеко. (10 кл.)

В школьном учебнике пункт «применение» я обычно пропускаю, считая его скучным. Здесь же он был неотъемлемой и очень даже интересной частью представления. (11 кл.)

Куда приятнее наблюдать за интересными вещами в живую (и даже в некоторых участвовать), а не на каком-нибудь ю-тубе. (11 кл.)

Восхитила простота … с помощью ведра, дыма и мыльных пузырей мы увидели ТАКОЕ… И это дало нам повод к обсуждению! Интерес поддерживался тем, что истина раскрывалась постепенно. Хитрые Ведущие только подводили нас к ответу… (10 кл.)

На симпозиуме каждый мог высказать свою точку зрения, и над ошибками никто и не думал смеяться. (11 кл.)

Начали мы с воздушного шарика, а закончили глобальными проблемами. (10 кл.)

Здорово, что учёные все «открытия» объясняли в игровой форме и как будто всё узнавали вместе со зрителями. (10 кл.)

Процесс научного поиска был действительно УВЛЕКАТЕЛЕН! (11 кл.)

Восторг вызвал игрушечный меч, который на нашем симпозиуме превратился в физический прибор. (10 кл.)

С нами было очень трудно работать, мы пытались найти ответ сразу же, а не копаться в самом явлении. Но каждый раз оказывалось, что мы узнавали что-нибудь интересное и познавательное, хотя до этого были уверены, что знаем об этом явлении всё. (10 кл.)

Физика и игра связаны неразрывно. Такой микс делает шоу занимательным. (11 кл.)

Обязательно покажу этот опыт родственникам: пускай удивятся! Конечно же, я потом им раскрою разгадку. (11 кл.)

Играть! Действовать! Думать! – таков девиз театра занимательной науки. И действительно, на протяжении всего спектакля все смеялись и веселились, но, несмотря на это, мы ни на минуту не отключали мозги: постоянно думали, выдвигали гипотезы. Придя на это представление, мы как будто побывали на настоящем симпозиуме учёных со всего мира. (11 кл.)

Простота оборудования разочаровала, ждали чего то «космического». (10 кл.)

Идея с симпозиумом очень интересная. Здорово, когда одна проблема обсуждается с разных сторон. Опыты поражают своей простотой, а с другой стороны гениальностью. Но, все-таки, надо сказать, что спектакль оказался немного затянут, и интрига растворилась в небольшой усталости. Формат постоянного диалога со зрителями, даёт возможность находиться в постоянном тонусе и снова почувствовать себя школьником, а скорее студентом. Динамизм ожидания очередного интересного вопроса и необычного способа нахождения ответа. После представления появляется огромное желание ещё раз более детально и вдумчиво изучить вопросы, рассматриваемые ранее. Всегда с нетерпением ждём встречи с Вами и с Вашим творчеством. Вы нам очень сильно помогаете в нашей работе. После встречи с ТЗН, хочется творить и продолжать нести людям добро. (Лысова Т.П., руководитель Центра занимательной науки «Солнечный город» г. Нижний Новгород).