Анкета по представлению «Карусель открытий» для педагогов
Мы считаем себя профессионалами, достойными обсуждения. За доброе слово – спасибо, но нам очень важны предложения и критика. На критику мы не обижаемся, а радуемся ей. Ведь это обратная связь, которая позволяет нам посмотреть на себя со стороны и улучшить качество представления. Будем Вам признательны за письменный анализ увиденного (ответы «да» и «нет» для нас малоинтересны), а также за различные предложения и фантазии по данной теме.
Но сначала уточните:
- Название представления:
- Дата показа:
- Возраст зрителей (класс), номер школы:
- Дата заполнения анкеты:
- Ваши ФИО, возраст, образование и специальность:
А вот и вопросы, которые нас интересуют:
Общие вопросы
- Опишите Ваши впечатления от представления.
- Оправдались ли Ваши ожидания?
- Что Вам понравилось? Почему?
- Что Вам не понравилось? Почему?
- Как Вы думаете, что дало зрителям это представление?
- Как раскрылись на представлении Ваши подопечные?
- Что можно усовершенствовать в представлении и как?
|
|
Специальные вопросы
- Не возникает ли ощущение однообразности от тестовой системы?
- Не отвлекает ли фоновая музыка от размышлений?
- Не мешает ли восприятию калейдоскопичность демонстраций, ведь все они по разным темам?
- Ваши идеи, предложения и замечания по экспериментам представления, методике их показа и обсуждению.
- Использовали ли Вы «дополнительные материалы», выложенные на сайте ТЗН (приложение к представлению) в своей работе с учащимися, как именно и какие это дало результаты?
- Ваши идеи, предложения и замечания по предложенным нами формам работы («до представления» и «после»).
- Что Вы можете предложить для использования в работе Театром Занимательной Науки из своего опыта: интересные эксперименты, научный фольклор, любопытные факты, методические приемы, любые другие вспомогательные материалы для улучшения нашей работы.
Для анализа Вам может понадобиться план представления, его мы приводим ниже:
- «Кубики для Пифагора». Доказательство теоремы Пифагора с помощью кубиков и как послесловие «Теорема о неквадратных улитках».
- «Проверка на прочность». Тестирование бумажных трубочек разного профиля на продольную нагрузку и лампы дневного света – на поперечную.
- «Джинн в бутылке». Образование тумана в бутылке со сжатым воздухом.
- «Забег по Солнечной системе». Когда мы движемся вокруг Солнца быстрее? Вращение человека с гантелями на скамье Жуковского.
- «Мыльное надувательство».
- «Колыбель Ньютона».
- «Когда напьётся утёнок».
- «Ионный ветер». Как заставить электрическую вертушку двигаться в обратном направлении?
- «Килограммотный выбор». Что показывают весы?
- «Колесо везения». Велосипедное колесо на верёвке и скамье Жуковского.
- «Коллапс банки». Сплющивание жестяной банки атмосферным давлением.
- «Задуть лампу».
Ждём Вашу рецензию по адресу, указанному в разделе «Контакты».
Постарайтесь прислать её в недельный срок.
Дополнительную информацию о Театре Занимательной Науки
Вы можете найти на нашем сайте: t-z-n.ru
Большое спасибо!
Коллектив ТЗН.