Мнения зрителей

Мы с радостью принимаем отклики на спектакли Театра Занимательной Науки! Это позволяет посмотреть на себя и на всё действо со стороны: улыбнуться, погрустить/порадоваться или задуматься. Предлагаем Вашему вниманию некоторые из них…

На протяжении всего представления Ведущие сохраняли завесу тайны над результатом того или иного эксперимента, что внесло эффект неожиданности во многие «номера». (10 кл.)

Больше всего в «Аукционе» понравилось то, что получается правильно отвечать на вопросы. (10 кл.)

Финальное зрелище из 32-ух человек, играющих на трубочках разной длины «Кузнечика» и «Жили у бабуси…» было классным, а участие в нём – незабываемым. И конечно: море позитивного настроя, вкупе с новыми знаниями и расширенным кругозором – всё это только положительные качества представления. (10 кл.)

Тут каждый решает для себя, активен он или пассивен, но в любом случае, задействованными оказываются многие органы чувств: мы и смотрим, и слушаем, да ещё и сами участвуем. Это, безусловно, отличный способ задействовать людей и донести до них информацию. (10 кл.)

Несмотря на то, что зачастую я давала не совсем правильные ответы, сами опыты и их решение были великолепны. Ведь, как говорится, на ошибках учатся, а если знания преподносят ещё и в таком виде, то это двойное удовольствие. (10 кл.)

Понравились ответы теста, которые составили организаторы. Порой смешные, порой непонятные, они всегда заставляли «напрячься» и подумать. (10 кл.)

Впечатлений масса, после «Аукциона» стала ещё больше интересоваться физическими явлениями. (10 кл.)

На мой взгляд, это интересное и нужное представление для школьников, хотя я думаю, взрослым было бы интересно не менее нашего. (10 кл.)

Было очень весело, когда зрителей облили водой в научных целях. (10 кл.)

Самое «страшное» для преподавателя, работающего со школьниками, это ударить в грязь лицом и не ответить на поставленный вопрос. Так я думал раньше, но оказалось, что это самое интересное и для меня и для детей, ведь хитрые загадки, возникавшие во время представления ТЗН, могут поставить в тупик абсолютно любого. (Преподаватель физики, лицей «Вторая школа»)

Это представление стало для меня приятной неожиданностью. Мы сидели, ни много ни мало, три часа и было совершенно(!) не скучно. Много интересных фактов, наглядность. А когда видишь, что преподавателю нравится его работа и он с любовью к своему делу погружает тебя в него, то суть диффундирует в тебя со страшной скоростью. (Лицей «Вторая школа», 9кл.)

Наиболее интересной для меня стала загадка про мячик и вращающийся диск, потому что решение было совсем не очевидно. Та же история с «Макаронами по ТЗНовски» – даже мыслей как думать не было. (Лицей «Вторая школа», 10кл.)

Мне понравилось, что после того, как нам задавали вопрос о том, что произойдет в той или иной системе, давалось время придумать свою версию происходящего. Было интересно сопоставлять своё виденье с предлагаемыми нам вариантами. Самое забавное было, когда мы не могли угадать, казалось бы простой ответ, что вызывало чувство непонимания и шока. Зато после объяснения становилось приятно от мысли, что теперь я знаю чуточку больше и смогу, например, ответить на вопросы своих любознательных братьев и сестер! (Лицей «Вторая школа», 11кл.)

На представлениях ТЗН меня не покидает чувство, что каждое слово и реакции участников заранее спланированы. Театральность ТЗН для меня не на сцене, а в зале. Мы как будто играем роль по заранее написанному сценарию, не зная того сами. Нас ведут, твердо зная путь и конечную точку. Это приятно, возникает доверие к ведущему, ты раскрываешься с неожиданной для себя стороны. Получается, что настоящая ценность представления не в абстрактных знаниях, не в веселье и не в зрелищности. Она заключается в процессе самопознания через познание мира. Ты превращаешься в ребенка, впервые познающего простые законы мира и ищущего своё место в нём. При этом, как в детстве, нет страха, потому что тебя оберегают, поддерживают, направляют. Ты не боишься сказать глупость или ошибиться, пробуждается природный исследовательский инстинкт. (Педагог)