МНЕНИЯ ЗРИТЕЛЕЙ

Мы с радостью принимаем отклики на спектакли Театра Занимательной Науки! Это позволяет посмотреть на себя и на всё действо со стороны: улыбнуться, погрустить/порадоваться или задуматься. Предлагаем Вашему вниманию некоторые из них…

Фантастически оригинальный театр, в котором зрители не просто следят за сюжетом и переживают за героев. Здесь они познают то, что проспали на уроках физики: законы Ома и Кулона, Бойля и Мариотта. Познают на собственной, так сказать, коже и на собственном опыте. (Педагог)

Эх, ещё бы таких экспериментов, да побольше! Я следил за людьми в зале, и даже уже пожилые люди смотрели с интересом и с улыбкой на лице и с восторгом в глазах. (Студент МГПУ)

Я была на представлении месяц… или даже полтора… месяца назад, но впечатления от представления сохранились в памяти до сих пор… Представление ТЗН было оригинально придумано и поставлено, я считаю, что такое преподношение физики для учащихся обязано процветать. :) Редко встретишь такой неординарный подход к науке, чтобы было и серьёзно и интересно, и увлекательно одновременно. (Студентка МЭИ)

Эксперименты все настолько красочные, запоминающиеся, продуманы, как мне кажется до мелочей. Возникает желание продемонстрировать всё это дома своим близким. А последний эксперимент просто дух захватывает! (Врач)

Удивительно, как сильно мяч удерживался в воздухе! «Цирковой номер» потряс моё воображение! (Студентка МГПУ им. В. И. Ленина)

Лично мне представление понравилось энергичным действием, нескучностью. Я иногда забывал о своей «работе», и сам, раскрыв рот, наблюдал эксперименты. (К.т.н.)

Удивила насыщенность и проработанность экспериментального оснащения. И аудио и видео поддержка – это здорово. Сценарии каждого сюжета вызывают уважение благодаря заметной продуманности и связности. Интерактива тоже вполне хватает. Остроумность не могу не отметить как плюс. Ну и, конечно же, сценическое мастерство не стоит на месте. (Педагог)

Я не ожидал, что физика настолько интересна. Меня затянуло в представление. (9кл.)

Мне нравится, что ваши представления заставляют усомниться даже в самых очевидных фактах, как например, то, что мяч под действием силы тяжести падает вниз! На какой-то миг я начала верить, что мяч, наполненный обычным воздухом, может просто взять и взлететь. (Студентка МГПУ им. В. И. Ленина)

Самый значимый эксперимент, как я понимаю, оставленный «на закуску». В этом эксперименте соединилось всё – наука, интерес, зрелищность, азарт, страх. Очень хотелось бы в нём участвовать и опробовать всё это на себе. (11 кл.)

Представление мне, конечно же, понравилось. Молодцы. Вам удалось уже практически на профессиональном уровне и с соответствующим антуражем создать антрепризный театр уникальной направленности. Зрительский интерес и энтузиазм студентов-физиков говорит сам за себя, и лишний раз подтверждает Вашу успешность. (Педагог)

Если честно, то представление поразило меня… оно не походило на нудные лекции, а было очень даже увлекательным, наверное, не зря вы назвали ваш Театр Науки Занимательным… Много отличных экспериментов и общение с залом. Лёгкие подколки ведущих – просто шикарно. Очень понравился «Электротехнический парадокс», мы с друзьями с час спорили о нём, почему так всё произошло… Большое спасибо. (11кл, Политехнический лицей)

«ЕВЭ» мне очень понравилось. Я была уже на 4-ёх представлениях. Всегда получаю огромное удовольствие. Несмотря на 20-летний стаж работы, на ваших выступлениях чувствую себя ученицей. Все ответы, которые появляются в первый момент в голове, оказываются потом не верными. Поэтому от каждого вопроса жду сюрприза. Я думаю, не надо увеличивать количество опытов в единицу времени. Хотелось бы, чтобы ученик не просто развлекался, как в цирке, где выступают фокусники, а что-то для себя уяснил. Подготовка у ребят разная, поэтому особенно торопиться не следует. Наоборот, вы молодцы, что затягиваете интригу. Быстро полученный ответ, не так интересен. Здорово, что ребята участвуют в эксперименте. Конечно, больше всего они запомнят именно то, в чём приняли участие. Во время спектакля зрители думали, смеялись, волновались, поэтому минут за 10 до конца почувствовали усталость. Я считаю, что нормального и серьезного изложения материала в школе, на уроках слишком много. Хотелось бы подурачиться. Ваши выступления необычны, интересны, объединяют учеников и учителей. Ребята запоминают ваши спектакли лучше, чем сотни уроков. Ваш материал, на мой взгляд, полезен и обычным учащимся и физ-мату. Решая огромное количество задач и тестов, в старших классах они перестают видеть физику в реальной жизни. (Учитель физики шк. №982)

Представление очень понравилось за неординарную подачу материала. Поразило актёрское мастерство учителей физики, умение держать подростковую аудиторию, удивила возможность подачи материала по физике с помощью театральной постановки. (Учитель обществознания шк. №1549)

Сначала некоторые учащиеся воспринимали представление как комедийное шоу, но через несколько минут начали включать мозги, и были увлечены наблюдением и объяснением различных физических явлений. … Школьники оценили представление очень высоко. Они не ожидали, что будет так интересно. Сразу после представления начались обсуждения тех или иных опытов, и это было искренне. (Учитель физики шк. №1549)

Подобного ранее я не видела. Жаль, что школу я уже давно закончила, иначе пристала бы к учителю с просьбой придумать что-нибудь подобное! (Родитель)

Очень интересно, увлекательно, оригинально! Вы сумели доказать, что самые сложные на первый взгляд явления можно легко объяснить и повторить. Я сама литератор и, конечно, в точных науках несильна, но мне в представлении было всё понятно и безумно интересно! Ваши актерские способности были на высоте, и вы молодцы, что дали возможность и детям проявить их на сцене. 2 часа пролетели незаметно. Мы очень благодарны вам за представление и рады, что не упустили возможность побывать в мире физики, такой увлекательной и захватывающей. (Кл. рук. 9 кл. шк. №51 г. Архангельска)

«Во время представления восторгалась истиной «Знание – сила». Увидеть в «простом» «сложное» и сделать его «простым» для понимания – этому у вас надо учиться. Очень важно, что каждый эксперимент имел выход на жизненные примеры. Я очень ценю Вашу работу и искренне восхищаюсь людьми – фанатами своего дела и действительно большими специалистами в своей области. Очень хочется быть такой же. (Учитель химии, лицей №1502)»

Спешу поделиться впечатлениями от увиденного. Физика-химия остались в далеком прошлом уже давно, интереса к ним в школьные годы мои педагоги вызвать не смогли. Поэтому смотрела, широко раскрыв рот от удивления, и сожалела, что не была учеником Сергея Николаевича в детстве. Сейчас преподаю педагогику и была очарована мастерством нашего Ученого. Как он чудесно работает с аудиторией! Как умеет создать ситуацию удивления! Как мастерски использует юмор! В общем – волшебно, увлекательно, незабываемо! Огромное Вам спасибо! (Никерова Т., преподаватель педагогики, Иркутский региональный колледж педагогического образования)

Впечатления учителей физики г. Иркутска и Иркутской области, (от 25.03.14):