Мнения зрителей

Мы с радостью принимаем отклики на спектакли Театра Занимательной Науки! Это позволяет посмотреть на себя и на всё действо со стороны: улыбнуться, погрустить/порадоваться или задуматься. Предлагаем Вашему вниманию некоторые из них…

Всё прошло на одном дыхании. Дети очень довольны. … Замечательно, что любой ученик имел возможность высказать свою гипотезу, и тут же её можно было проверить на опыте. Для детей очень важно, что можно принимать участие в экспериментах. … Особенно много эмоций было при разбивании на голове ореха молотком. … Может все-таки стоит показать детям несколько формул? (Педагог школы №1314)

Нам, мне и детям, всё очень понравилось: во-первых, было дано домашнее задание, которое уже заинтересовало ребят, мотивировало их; во-вторых, во время представления дети были не только зрителями, но и участниками, а ведь их активная деятельность – главное в обучении. Здорово, что на представлении ребята думали, выдвигали гипотезы, доказывали, рассуждали, «делали открытия»: именно тогда процесс обучения, познания более эффективен. Недаром говорят: услышишь – запомнишь, увидишь – узнаешь, сделаешь – поймешь. На Вашем представлении я отчетливо увидела, как всем моим подопечным хочется проявить себя, быть реализованными, востребованными. … Понравилось, как Вы вели занятие, общались с детьми, организовывали их. (Учитель русского языка и литературы ЦО №1488)

Понравилось, как построено, продумано представление от самых дверей. Разбор рисунков, который настраивает детей на восприятие дальнейшего, интересная задумка с перевернутой программой. Она вся здесь, но открывается постепенно. Такие детали превращают простую демонстрацию в представление. Отличный финал с «йоговским стулом». Думаю, дети с удовольствием почитают рекомендованные книги, потому что интерес, вызванный представлением, у них остался. (Родитель)

Оказывается, физика – живая, а не сухая наука. В этом всех убедил наш Ведущий – С.Н. – человек серьёзный, но с большим чувством юмора. Если бы так Физику преподавали в школе, наука имела бы гораздо больше последователей среди молодежи и развивалась намного активнее. Дети проявили просто сумасшедший интерес и долго ещё ВСЁ обсуждали с восхищением. Переоценить воспитательный потенциал и коэффициент полезного действия таких представлений невозможно. Главное, что мы получили не только удовольствие от увиденного, но и знания. А знание – это сила! Я сама всю свою жизнь работаю с детьми. Постоянно прохожу какие-то курсы, которые проводятся для галочки. Вот, где педагогам надо повышать свою квалификацию – В ТЕАТРЕ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ НАУК. Огромное спасибо всем тем, кто создал такое ЧУДО как ТЗН. (Учитель русского языка школы №9)

Более часа Вы удерживали внимание 23-х шестиклассников, и интересно было, уж поверьте, не только детям. Поразило, что главные болтуны (гуманитарии) одну за другой высказывали свои гипотезы, но ни одна не оказывалась верной. И тогда за дело брались те, кто, как правило, молчит, и попадали точно в цель. Мы использовали все предложенные для работы материалы, «дорожные вопросы» задавали в микрофон школьного автобуса и ответили на все-все, пока ехали. (Педагог школы №110)

Моим семиклассникам представление очень понравилось, было интересно и жаль, что время пролетело очень быстро. На обратном пути продолжали дискуссию по теме: кому, и какой опыт показался самым интересным. Больше всего запомнились «бездонный бокал» и «поющая трубка». Появилось желание повторить опыты самостоятельно. Ваше представление мотивирует детей к исследовательской деятельности и вызывает интерес к предмету, за что огромное вам спасибо! (Учитель физики школы №24 г. Люберцы)

Наблюдая за учениками, я видела их горящие глаза, готовность участвовать во всех экспериментах, эмоции: слёзы радости (когда грецкий орех был разбит на голове без ущерба для одноклассника) и испуг (когда неожиданно лопнул шарик, проверяя давление, оказываемое на него тремя гвоздями с грузами). Такое зажигательное научное представление можно увидеть только тогда, когда Педагог, работающий с детьми, вкладывает всю свою душу и сердце. (Учитель физики школы №293 Малкина Т. В.)

Забавно, ведь я применял метод «маленьких человечков» в геометрии, но здесь.., на представлении.., не ожидал с ними встречи! Не думал, что «прямые» сухой теории и реального мира пересекаются – это так странно! Настолько был захвачен происходящим, что не заметил, как пролетели два с половиной часа моей жизни. Показательна реакция учителя физики: «на меня не смотрите, я сама вижу это в первый раз». Это когда дети в недоумении оборачивались к ней, желая узнать тайну опыта «Крекс! Фекс! Пекс!» (Выпускник педагогического ВУЗа)