На своём представлении мы хотим видеть зрителей, готовых к взаимодействию, ведь успех мероприятия наполовину зависит от них. Попкорна и колы (вошедших для некоторых в привычку) не будет. Рассчитываем на получение интеллектуального удовольствия в процессе совместной работы под девизом «Играть! Действовать! Думать!».
Школьники должны осознавать, куда и зачем они приехали. Автоматически такое понимание не приходит, требуется настрой.
В этом мы рассчитываем на помощь мудрого педагога, сопровождающего группу. Ему предстоит за неделю до поездки в ТЗН поставить перед школьниками задачу, избежать соблазна выполнить её за них (или по упрощённой схеме с одним-двумя учениками), организовать коллективную работу и проконтролировать готовность. Для нас не столь важна правильность ответа, сколько включённость и погружение школьников в действо.
Научно-познавательное представление «Физические посиделки» начнётся на пороге ТЗН с обсуждения выполненного вами задания.
Представьте, что в результате какой-нибудь мировой катастрофы наша цивилизация погибнет и все накопленные научные знания окажутся уничтоженными.
Вам об этом известно и вы имеете уникальную возможность передать грядущим поколениям живых существ послание, которое позволит им быстрее двигаться по пути познания окружающего их мира.
Это должно быть одно предложение, составленное из наименьшего количества слов, которое принесёт им наибольшую информацию.
Придите к коллективному решению и запишите спасительное утверждение на тетрадном листе. Будьте готовы его озвучить и обосновать.
Послание будет спрятано в специальный контейнер для сохранности и последующей передачи по назначению.
Наши комментарии можно посмотреть здесь (ключ – «под ковриком»).
Сохранить для печати |
---|