Мнения зрителей

Мы с радостью принимаем отклики на спектакли Театра Занимательной Науки! Это позволяет посмотреть на себя и на всё действо со стороны: улыбнуться, погрустить/порадоваться или задуматься, а порой и засучить рукава. Предлагаем Вашему вниманию некоторые из них…

Меня приятно поразила доброжелательная, спокойная атмосфера в Вашей лаборатории. К сожалению, на уроках мы не всегда можем устраивать такие представления, где главными действующими лицами являются различные физические явления. Очень понравилось Ваше оборудование – предметы, которые нас окружают. Вы наглядно показали детям, что с помощью самых простых предметов можно объяснить и понять совсем непростые явления. Уменьшение времени на изучение физики и замена видеороликами и компьютерными лабораторными работами обычного эксперимента привела к тому, что дети, читая учебник, не понимают, зачем им всё это нужно. Больше всего мне понравилось то, что вы рассмотрели и показали эксперименты, теория по которым уже не входит в школьную программу. Вам удалось своими вопросами разбудить интерес даже у самых закоренелых «троечников». Ваши эксперименты подкупают своей простотой исполнения (хотя я понимаю, какая большая работа стоит за этой простотой). Представление было настолько интересным, что дети в течение двух часов не вспоминали про перемену и столовую. Огромное Вам спасибо. (Учитель физики ГБОУ Пушкинский лицей Кучеренко Т.Е.)

В очередной раз я была поражена магией вашей науки! У меня было дилетантское ощущение, что мне показывают фокусы, а потом раскрывают секреты. Даже немного закружилось в голове от такого количества загадок. Ребятам такая форма взаимодействия понравилась, она была им в новинку и сильно удивила. Очень надеюсь, что они будут учиться воспринимать мир и жить в нём разумно, пользуясь своими знаниями, применяя их максимально широко! Спасибо вам за прекрасное представление! (Преподаватель химии лицея №1502 Никольская М.)

Вначале я честно пыталась отвечать на поставленные вопросы, но каждый раз выяснялось, что очевидные для меня ответы оказывались неправильными. Под конец, я их уже не озвучивала, но получала огромное удовольствие от наблюдения подобных метаморфоз. (Педагог дополнительного образования, «лирик»)

Перед нами ставились физические проблемы, а мы решали их всем классом. Было очень интересно самим делать открытия. Такие физические посиделки помогают не только повторять изученное в школе, но и обогащают жизненный опыт. (Учащиеся школы №1457)

После представления некоторые ребята сказали, что сожалеют, что нельзя повернуть время вспять и начать учить физику заново с 7 класса. … Сама я стала вести уроки по-другому, согрелась душой от единомышленников. (Учитель физики гимназии №24 г. Люберцы Савина Т.С.)

Это было не просто познавательно, но и остроумно, динамично, артистично, эффектно и интерактивно. Мне как учителю было важно и приятно видеть, как мои ученики демонстрируют свои знания школьного курса физики, а также рассуждают, выдвигают гипотезы, отстаивают свое мнение в предложенных научных ситуациях. Особенно понравилась возможность наблюдать и принимать участие в опытах. Это то, ради чего нам стоит посещать подобные занятия, то, чего так не хватает на школьных уроках. Наша встреча длилось около трех, незаметно пролетевших часов. (Учитель географии и английского языка лицея №14 г. Жуковский Бровкина Е.Ю.)

Экспериментальные загадки, которыми нас потчевал Ведущий, а так же их решения, оказались очень интересными и познавательными. Очень рад, что поехал на это представление. Поразило то, насколько Ведущий вкладывает свою душу в выступление. С удовольствием приехал бы в следующем году! (Ученик 10-го физ.-мат. кл. гимназии №4 г. Нахабино)

Сказать, что мне понравилось, значит, ничего не сказать, настолько всё было интересно. Смотрели с открытыми ртами и обсуждали это всё потом. Огромное спасибо за такие яркие впечатления. (Ученица 10-го физ.-мат. кл. гимназии №4 г. Нахабино)