Мнения зрителей

Мы с радостью принимаем отклики на спектакли Театра Занимательной Науки! Это позволяет посмотреть на себя и на всё действо со стороны: улыбнуться, погрустить/порадоваться или задуматься. Предлагаем Вашему вниманию некоторые из них…

В большинстве опытов я до последнего момента терялась в догадках, каков будет исход, хотя знала, какой эффект наблюдался. Шеф-повар успешно, когда нужно, запутывал рассуждения или наоборот направлял на правильный ответ. Благодаря этому в каждый момент я не знала, что произойдёт в следующий. Именно ощущение совершающегося таинства раскрытия тайн природы мне и нравится в Ваших представлениях. (Студентка МПГУ им. В.И. Ленина)

От представления получила огромное удовольствие. Это целая физическая лаборатория, где можно самой поставить эксперимент. (8 кл.)

Всё как в школе, только во сто раз увлекательнее. (8 кл.)

На протяжении всего времени от происходящего нельзя было просто оторвать взгляд. (8 кл.)

…но 1,5 часа пронеслись, как 15 минут и в конце представления поймали себя на мысли: «Жаль, что так быстро все закончилось. Не думала, что физика может быть такой увлекательной!» (Учитель английского языка шк. № 1874)

Поездка в Кафе физических чудес стала интересным событием в серой полосе школьных будней. (8 кл.)

Ваш труд вдохновляет на работу с детьми, на новые «открытия». (Педагог)

В кафе мне понравилось абсолютно всё. Впечатлила необычная форма проведения спектакля. Участвовал весь зал, каждый человек. Это было интересно и весело. Опыты мне помогли лучше понять тему «тепловые явления». (8 кл.)

Больше всего мне понравилась «Паровая дуэль». Пускай я проиграл но, падая, успел сделать выстрел! (8 кл.)

Каждый из ребят был и актёром и зрителем. (8 кл.)

Фантастический образ хищной бутыли привёл меня в восторг – хочется пожать руку её создателям. (Студент МПГУ им. В.И. Ленина)

Мне очень понравилось в Кафе. Организаторы сумели преподать нам материал, который мы уже изучили на уроках, но сделали это так, что его теперь трудно забыть. В то же время нам было весело. Особенно понравилось то, что поучаствовать могли все без исключения. Здорово, что Ведущие говорили не вызубренным текстом, а импровизировали по сценарию, их было приятно и интересно слушать. (8 кл.)

…Обычно в музее так не бывает. И хотя я не в ладах с физикой, все объяснения я поняла. (9 кл.)

Запуск корабля с Марса на Землю выглядел романтично и изящно. На несколько секунд он увлёк зрителей в своё путешествие через время и пространство. (Студент МПГУ им. В.И. Ленина)

Такие представления хороши даже просто для удовольствия и развлечения… Я лично и сам благодаря спектаклю понял некоторые вещи, которые из школьного курса физики не уловил… Некоторые явления в вашей интерпретации открылись совершенно невероятными. (Аспирант МГУ им. М.В. Ломоносова)

Удивительным было то, что даже молчащие на уроке ученики, выдвигали гипотезы, спорили, соглашались или не соглашались с мнением других участников, самостоятельно делали выводы, участвовали в проведении опытов. Я не узнавал их... (Педагог)

Спасибо за удивительную возможность «пощупать» физику! (Учитель английского языка шк. № 1874)

Возможность выбора «блюд» также помогает школьникам ощутить себя полноправными участниками процесса… Если взрослые люди так «ведутся» на происходящее, то для школьников попадание, наверное, стопроцентное. (Педагог)

Поездкой в ТЗН я преследовал выполнение следующих задач: Вывезти детей из спального района в центр; Дети должны послушать других педагогов по предмету; Заинтересовать учащихся предметом, разбавить урок физики, всё-таки в текучке не всегда удаётся показывать много экспериментов… Все лучшие ожидания оправдались. … Порадовало, что дети, до этого момента не проявляющие себя на уроке, активно участвовали в обсуждении явлений и проведении опытов. (Учитель физики шк. № 1358)

Представление оказалось очень динамичным, ярким, весёлым. Приезжая сюда, я планировал заняться фотографированием эмоций зрителей. Что ж, возможностей для этого оказалось, хоть отбавляй! Улыбки не сходили с лиц зрителей в течение всего представления. (Студент МГТУ им. Н.Э. Баумана)

Представление интересно для зрителя любого возраста, мне кажется, оно способствует развитию мышления у детей и взрослых, что очень важно. Здесь следует отметить тот факт, что современные школьники стали привыкать к бездумному выбору ответов теста. Не думают, а «монетку подбрасывают». Они даже представить себе не могли, что в Вашем тесте может отсутствовать правильный ответ, а Вы ещё предложили им обосновать ошибочность каждой гипотезы… Очень нужный элемент научного шоу. (Педагог)

Меня удивило всё представленное, поразил удивительный контакт ведущих со зрителями… Пожалела, что мне в период обучения в школе не повезло с учителем физики. (Учитель русского языка и литературы шк. № 463)

Сюжет увлекает очень. А сколько смеха и интриг… Комфортно, но при этом почему-то ощущение как на уроке – сейчас вызовут… Спасибо Вам за действительно «Чудесную физику». (Учитель физики шк. № 1314)

Информативная ёмкость представления была высокой. Хотя опыты были рассчитаны на школьников, студенту со средним знанием физики тоже есть, что почерпнуть. Но самое главное – это атмосфера научного праздника, она никого не может оставить равнодушным. (Студент МГТУ им. Н.Э. Баумана)

…В науку, как говорил Евклид, нет царского пути. Но вы его, несомненно, нашли… (Педагог)

… Очень плохо, что с нами не было педагога по физике. (Педагог)

Мне очень понравилась ваша картинная галерея, я её распечатала и вывесила в кабинете на всеобщее обозрение. Вопросы на картинах вызвали у учащихся научные споры… (учитель физики Люберецкой гимназии №24)

Когда мы все увидели рыбу, мы все удивились, причём она тут?! Но оказалось очень интересно. Все стояли, нервничали, подойдёт ли буква? Но всё же нас впустили. (8 кл.)

Единственный минус – это напряжение (всегда надо было думать) и усталость под конец. А вообще, здорово! (10 кл.)

Захотелось повторить самой некоторые из «блюд». (8 кл.)

В конце представления усталость почему-то была, но из-за полученного удовольствия её было незаметно. (8 кл.)

Первая мысль при входе в зал – я попала в мини-театр. При выходе – как же интересен мир вокруг нас! (8 кл.)

Данное представление затмило все наши предыдущие мероприятия! (8 кл.)

Вы не только исполняете свои роли, но и живо реагируете на реплики зрителей и ведёте их к нужной мысли. … Творческих Вам успехов, новых идей. Какие Вы молодцы, что видите интересное в обычных вещах. Сколько раз в день мы завариваем чай? Много. Почему мы не видим, что происходит с чайным пакетиком в разных случаях? А Вы видите. Это здорово. (Учитель физики шк. №982)

Представление ТЗН прошло под девизом: «Ноль калорий + удовольствие от интеллектуальной работы». Отсутствие калорий напомнило о себе только на обратном пути. Однако, даже это не могло затмить сытости нашего интеллекта. А сытость ума – самое главное! (9 кл.)

Ребята моментально включились в процесс, в эту научную игру. Без стеснения выходили ассистировать, спорили. Даже те, кто обычно привык отсиживаться на уроках. Некоторые раскрылись для меня совершенно с неожиданной стороны. … По поводу продолжительности представления (120 мин) хочу сказать следующее – почему оно так быстро закончилось?! …дети даже прокомментировали: «вот куда нас надо возить, а не на всякие скучные экскурсии». (Учитель физики шк. № 1549)

Впечатления очень хорошие. Сразу видно, что представление создавалось мастерами своего дела. С самого начала все ученики, ожидавшие скучных лекций, с удовольствием окунулись в мир физики. Даже самые ярые двоечники не остались в стороне, а участвовали вместе с другими. Наш Шеф-повар готовил такие занимательные и вкусные физические блюда, что никто не мог остаться равнодушными. Было замечательно, что учебный материал был донесён в виде представления и возможно, даже самые непонимающие в физике после этого действа пропитались любовью к этой науке. (Учитель гимназии №24, г.Люберцы)

Встретившая нас великолепная рыба сразу подняла нам настроение и мы с удовольствием проследовали в зал, ожидая дальнейших чудес… Заскучать на представлении нет никакой возможности, так как весь спектакль сопровождается шутками и очень занимательными спецэффектами…Учащиеся оценили представление на отлично и всю дорогу домой его обсуждали. Теперь в нашем классе есть «Лампочка» и «Рогалик». Мы ждём приглашения на новые представления. (Учитель математики, гимназия №24, г. Люберцы)

… Очень и очень удачный момент, когда Максиму на голову вылили ушат воды! Сто раз скажи, что самонадеянность должна на чем-то основываться, не услышит же! … Я была бы очень счастливым человеком, если такая усталость была бы после каждого рабочего дня у меня и моих детей. … Спасибо Вам! Вы меняете мир. В него хочется вглядеться! (Филолог, 50 лет)

Поразила энергетика представления. Наблюдала за классом: примерно половина пришла поскучать, отбыть и т.д. В итоге Вам удалось увлечь всех, у ребят горели глаза, они стали командой, им было действительно интересно. По-моему, это главное блюдо. Держать больше двух часов целый класс на эмоциональном подъёме – это колоссальные затраты своих сил… (Преподаватель биологии в РГМУ, 55 лет)

Наверное, чудеса и должны совершаться в таких уютных особнячках в тихих московских переулках, встречать детей должны такие улыбчивые обаятельные Зои, а за вход брать 20 граммов марганцовки (так и хочется поставить смайлик). …Очень понравилась обстоятельность, с которой мы с вами готовились к мероприятию. Всё точно, чётко, никаких сбоев. (Учитель русского языка и литературы, шк. № 25)

Выдержки из мнения Невской И.В., мамы одного из учеников.

Огромное спасибо за представление «Кафе Физических Чудес»!!! Наши дети сказали, что такого интересного, познавательного и увлекательного спектакля они ещё не видели за все 8 лет обучения! А мы, родители, надеемся, что зерно интереса к науке, которое Вы посеяли в их умах, прорастёт и даст свои плоды.

В памяти останется ощущение того, что мы пришли в гости, где нас ждали, где к нашему приходу готовились и очень рады, что мы пришли!

Актёры не работают, а живут в своей роли, тем самым увлекая зрителя за собой в свой интересный мир и включая его (зрителя) в свою игру.

Мысли перед началом представления – вдруг спросят что-то, а я не знаю, вот будет стыдно! По окончании – физика совсем не страшная, а очень даже увлекательная и интересная.

Ни на минуту не расслабляешься, но именно это и увлекает. Не скучали ни секунды. Под конец от интеллектуального удовольствия обнаружилась даже приятная усталость.

Очень сложно иногда бывает включить подростков в игру – в начале представления они зажаты, боятся показаться смешными, неуклюжими, глупыми. Но в Вашем представлении всё продумано до мелочей, и в конце представления мы видим ребят, уже с удовольствием включающихся в процесс закрепления знаний. Дети были в восторге!!! Огромное спасибо за КЛЯТВУ!!!