 
	
Мы с радостью принимаем отклики на спектакли Театра Занимательной Науки! Это позволяет посмотреть на себя и на всё действо со стороны: улыбнуться, погрустить/порадоваться или задуматься. Предлагаем Вашему вниманию некоторые из них…
 В большинстве опытов я до последнего момента терялась в догадках, каков будет исход, хотя знала, какой эффект наблюдался. Шеф-повар успешно, когда нужно, запутывал рассуждения или наоборот направлял на правильный ответ. Благодаря этому в каждый момент я не знала, что произойдёт в следующий. Именно ощущение совершающегося таинства раскрытия тайн природы мне и нравится в Ваших представлениях. (Студентка МПГУ им. В.И. Ленина)
 В большинстве опытов я до последнего момента терялась в догадках, каков будет исход, хотя знала, какой эффект наблюдался. Шеф-повар успешно, когда нужно, запутывал рассуждения или наоборот направлял на правильный ответ. Благодаря этому в каждый момент я не знала, что произойдёт в следующий. Именно ощущение совершающегося таинства раскрытия тайн природы мне и нравится в Ваших представлениях. (Студентка МПГУ им. В.И. Ленина)
 От представления получила огромное удовольствие. Это целая физическая лаборатория, где можно самой поставить эксперимент. (8 кл.)
 От представления получила огромное удовольствие. Это целая физическая лаборатория, где можно самой поставить эксперимент. (8 кл.)
 Всё как в школе, только во сто раз увлекательнее. (8 кл.)
 Всё как в школе, только во сто раз увлекательнее. (8 кл.)
 На протяжении всего времени от происходящего нельзя было просто оторвать взгляд. (8 кл.)
 На протяжении всего времени от происходящего нельзя было просто оторвать взгляд. (8 кл.)
 …но 1,5 часа пронеслись, как 15 минут и в конце представления поймали себя на мысли: «Жаль, что так быстро все закончилось. Не думала, что физика может быть такой увлекательной!» (Учитель английского языка шк. № 1874)
 …но 1,5 часа пронеслись, как 15 минут и в конце представления поймали себя на мысли: «Жаль, что так быстро все закончилось. Не думала, что физика может быть такой увлекательной!» (Учитель английского языка шк. № 1874)
 Поездка в Кафе физических чудес стала интересным событием в серой полосе школьных будней. (8 кл.)
 Поездка в Кафе физических чудес стала интересным событием в серой полосе школьных будней. (8 кл.)
 Ваш труд вдохновляет на работу с детьми, на новые «открытия».  (Педагог)
 Ваш труд вдохновляет на работу с детьми, на новые «открытия».  (Педагог)
 В кафе мне понравилось абсолютно всё. Впечатлила необычная форма проведения спектакля. Участвовал весь зал, каждый человек. Это было интересно и весело. Опыты мне помогли лучше понять тему «тепловые явления». (8 кл.)
 В кафе мне понравилось абсолютно всё. Впечатлила необычная форма проведения спектакля. Участвовал весь зал, каждый человек. Это было интересно и весело. Опыты мне помогли лучше понять тему «тепловые явления». (8 кл.)
 Больше всего мне понравилась «Паровая дуэль». Пускай я проиграл но, падая, успел сделать выстрел! (8 кл.)
 Больше всего мне понравилась «Паровая дуэль». Пускай я проиграл но, падая, успел сделать выстрел! (8 кл.)
 Каждый из ребят был и актёром и зрителем. (8 кл.)
 Каждый из ребят был и актёром и зрителем. (8 кл.)
 Фантастический образ хищной бутыли привёл меня в восторг – хочется пожать руку её создателям. (Студент МПГУ им. В.И. Ленина)
 Фантастический образ хищной бутыли привёл меня в восторг – хочется пожать руку её создателям. (Студент МПГУ им. В.И. Ленина) 
 Мне очень понравилось в Кафе. Организаторы сумели преподать нам материал, который мы уже изучили на уроках, но сделали это так, что его теперь трудно забыть. В то же время нам было весело. Особенно понравилось то, что поучаствовать могли все без исключения. Здорово, что Ведущие говорили не вызубренным текстом, а импровизировали по сценарию, их было приятно и интересно слушать. (8 кл.)
 Мне очень понравилось в Кафе. Организаторы сумели преподать нам материал, который мы уже изучили на уроках, но сделали это так, что его теперь трудно забыть. В то же время нам было весело. Особенно понравилось то, что поучаствовать могли все без исключения. Здорово, что Ведущие говорили не вызубренным текстом, а импровизировали по сценарию, их было приятно и интересно слушать. (8 кл.)
 …Обычно в музее так не бывает. И хотя я не в ладах с физикой, все объяснения я поняла. (9 кл.)
 …Обычно в музее так не бывает. И хотя я не в ладах с физикой, все объяснения я поняла. (9 кл.)
 Запуск корабля с Марса на Землю выглядел романтично и изящно. На несколько секунд он увлёк зрителей в своё путешествие через время и пространство. (Студент МПГУ им. В.И. Ленина)
 Запуск корабля с Марса на Землю выглядел романтично и изящно. На несколько секунд он увлёк зрителей в своё путешествие через время и пространство. (Студент МПГУ им. В.И. Ленина)
 Такие представления хороши даже просто для удовольствия и развлечения… Я лично и сам благодаря спектаклю понял некоторые вещи, которые из школьного курса физики не уловил… Некоторые явления в вашей интерпретации открылись совершенно невероятными. (Аспирант МГУ им. М.В. Ломоносова)
 Такие представления хороши даже просто для удовольствия и развлечения… Я лично и сам благодаря спектаклю понял некоторые вещи, которые из школьного курса физики не уловил… Некоторые явления в вашей интерпретации открылись совершенно невероятными. (Аспирант МГУ им. М.В. Ломоносова)
 Удивительным было то, что даже молчащие на уроке ученики, выдвигали гипотезы, спорили, соглашались или не соглашались с мнением других участников, самостоятельно делали выводы, участвовали в проведении опытов. Я не узнавал их... (Педагог)
 Удивительным было то, что даже молчащие на уроке ученики, выдвигали гипотезы, спорили, соглашались или не соглашались с мнением других участников, самостоятельно делали выводы, участвовали в проведении опытов. Я не узнавал их... (Педагог)
 Спасибо за удивительную возможность «пощупать» физику! (Учитель английского языка шк. № 1874)
 Спасибо за удивительную возможность «пощупать» физику! (Учитель английского языка шк. № 1874)
 Возможность выбора «блюд» также помогает школьникам ощутить себя полноправными участниками процесса… Если взрослые люди так «ведутся» на происходящее, то для школьников попадание, наверное, стопроцентное. (Педагог)
 Возможность выбора «блюд» также помогает школьникам ощутить себя полноправными участниками процесса… Если взрослые люди так «ведутся» на происходящее, то для школьников попадание, наверное, стопроцентное. (Педагог)
 Поездкой в ТЗН я преследовал выполнение следующих задач: Вывезти детей из спального района в центр; Дети должны послушать других педагогов по предмету; Заинтересовать учащихся предметом, разбавить урок физики, всё-таки в текучке не всегда удаётся показывать много экспериментов… Все лучшие ожидания оправдались. … Порадовало, что дети, до этого момента не проявляющие себя на уроке, активно участвовали в обсуждении явлений и проведении опытов. (Учитель физики шк. № 1358)
 Поездкой в ТЗН я преследовал выполнение следующих задач: Вывезти детей из спального района в центр; Дети должны послушать других педагогов по предмету; Заинтересовать учащихся предметом, разбавить урок физики, всё-таки в текучке не всегда удаётся показывать много экспериментов… Все лучшие ожидания оправдались. … Порадовало, что дети, до этого момента не проявляющие себя на уроке, активно участвовали в обсуждении явлений и проведении опытов. (Учитель физики шк. № 1358)
 Представление оказалось очень динамичным, ярким, весёлым. Приезжая сюда, я планировал заняться фотографированием эмоций зрителей. Что ж, возможностей для этого оказалось, хоть отбавляй! Улыбки не сходили с лиц зрителей в течение всего представления. (Студент МГТУ им. Н.Э. Баумана)
 Представление оказалось очень динамичным, ярким, весёлым. Приезжая сюда, я планировал заняться фотографированием эмоций зрителей. Что ж, возможностей для этого оказалось, хоть отбавляй! Улыбки не сходили с лиц зрителей в течение всего представления. (Студент МГТУ им. Н.Э. Баумана)
 Представление интересно для зрителя любого возраста, мне кажется, оно способствует развитию мышления у детей и взрослых, что очень важно. Здесь следует отметить тот факт, что современные школьники стали привыкать к бездумному выбору ответов теста. Не думают, а «монетку подбрасывают». Они даже представить себе не могли, что в Вашем тесте может отсутствовать правильный ответ, а Вы ещё предложили им обосновать ошибочность каждой гипотезы… Очень нужный элемент научного шоу. (Педагог)
 Представление интересно для зрителя любого возраста, мне кажется, оно способствует развитию мышления у детей и взрослых, что очень важно. Здесь следует отметить тот факт, что современные школьники стали привыкать к бездумному выбору ответов теста. Не думают, а «монетку подбрасывают». Они даже представить себе не могли, что в Вашем тесте может отсутствовать правильный ответ, а Вы ещё предложили им обосновать ошибочность каждой гипотезы… Очень нужный элемент научного шоу. (Педагог)
 Меня удивило всё представленное, поразил удивительный контакт ведущих со зрителями… Пожалела, что мне в период обучения в школе не повезло с учителем физики. (Учитель русского языка и литературы шк. № 463)
 Меня удивило всё представленное, поразил удивительный контакт ведущих со зрителями… Пожалела, что мне в период обучения в школе не повезло с учителем физики. (Учитель русского языка и литературы шк. № 463)
 Сюжет увлекает очень. А сколько смеха и интриг… Комфортно, но при этом почему-то ощущение как на уроке – сейчас вызовут… Спасибо Вам за действительно «Чудесную физику». (Учитель физики шк. № 1314)
 Сюжет увлекает очень. А сколько смеха и интриг… Комфортно, но при этом почему-то ощущение как на уроке – сейчас вызовут… Спасибо Вам за действительно «Чудесную физику». (Учитель физики шк. № 1314)
 Информативная ёмкость представления была высокой. Хотя опыты были рассчитаны на школьников, студенту со средним знанием физики тоже есть, что почерпнуть. Но самое главное – это атмосфера научного праздника, она никого не может оставить равнодушным. (Студент МГТУ им. Н.Э. Баумана)
 Информативная ёмкость представления была высокой. Хотя опыты были рассчитаны на школьников, студенту со средним знанием физики тоже есть, что почерпнуть. Но самое главное – это атмосфера научного праздника, она никого не может оставить равнодушным. (Студент МГТУ им. Н.Э. Баумана)
 …В науку, как говорил Евклид, нет царского пути. Но вы его, несомненно, нашли… (Педагог)
 …В науку, как говорил Евклид, нет царского пути. Но вы его, несомненно, нашли… (Педагог)
 … Очень плохо, что с нами не было педагога по физике. (Педагог)
 … Очень плохо, что с нами не было педагога по физике. (Педагог)
 Мне очень понравилась ваша картинная галерея, я её распечатала и вывесила в кабинете на всеобщее обозрение. Вопросы на картинах вызвали у учащихся научные споры… (учитель физики Люберецкой гимназии №24)
 Мне очень понравилась ваша картинная галерея, я её распечатала и вывесила в кабинете на всеобщее обозрение. Вопросы на картинах вызвали у учащихся научные споры… (учитель физики Люберецкой гимназии №24)
 Когда мы все увидели рыбу, мы все удивились, причём она тут?! Но оказалось очень интересно. Все стояли, нервничали, подойдёт ли буква? Но всё же нас впустили. (8 кл.)
 Когда мы все увидели рыбу, мы все удивились, причём она тут?! Но оказалось очень интересно. Все стояли, нервничали, подойдёт ли буква? Но всё же нас впустили. (8 кл.)
 Единственный минус – это напряжение (всегда надо было думать) и усталость под конец. А вообще, здорово! (10 кл.)
 Единственный минус – это напряжение (всегда надо было думать) и усталость под конец. А вообще, здорово! (10 кл.)
 Захотелось повторить самой некоторые из «блюд». (8 кл.)
 Захотелось повторить самой некоторые из «блюд». (8 кл.)
 В конце представления усталость почему-то была, но из-за полученного удовольствия её было незаметно. (8 кл.)
 В конце представления усталость почему-то была, но из-за полученного удовольствия её было незаметно. (8 кл.)
 Первая мысль при входе в зал – я попала в мини-театр. При выходе – как же интересен мир вокруг нас! (8 кл.)
 Первая мысль при входе в зал – я попала в мини-театр. При выходе – как же интересен мир вокруг нас! (8 кл.)
 Данное представление затмило все наши предыдущие мероприятия! (8 кл.)
 Данное представление затмило все наши предыдущие мероприятия! (8 кл.)
 Вы не только исполняете свои роли, но и живо реагируете на реплики зрителей и ведёте их к нужной мысли. … Творческих Вам успехов, новых идей. Какие Вы молодцы, что видите интересное в обычных вещах. Сколько раз в день мы завариваем чай? Много. Почему мы не видим, что происходит с чайным пакетиком в разных случаях? А Вы видите. Это здорово. (Учитель физики шк. №982)
 Вы не только исполняете свои роли, но и живо реагируете на реплики зрителей и ведёте их к нужной мысли. … Творческих Вам успехов, новых идей. Какие Вы молодцы, что видите интересное в обычных вещах. Сколько раз в день мы завариваем чай? Много. Почему мы не видим, что происходит с чайным пакетиком в разных случаях? А Вы видите. Это здорово. (Учитель физики шк. №982)
 Представление ТЗН прошло под девизом: «Ноль калорий + удовольствие от интеллектуальной работы». Отсутствие калорий напомнило о себе только на обратном пути. Однако, даже это не могло затмить сытости нашего интеллекта. А сытость ума – самое главное! (9 кл.)
 Представление ТЗН прошло под девизом: «Ноль калорий + удовольствие от интеллектуальной работы». Отсутствие калорий напомнило о себе только на обратном пути. Однако, даже это не могло затмить сытости нашего интеллекта. А сытость ума – самое главное! (9 кл.)
 Ребята моментально включились в процесс, в эту научную игру. Без стеснения выходили ассистировать, спорили. Даже те, кто обычно привык отсиживаться на уроках. Некоторые раскрылись для меня совершенно с неожиданной стороны. … По поводу продолжительности представления (120 мин) хочу сказать следующее – почему оно так быстро закончилось?! …дети даже прокомментировали: «вот куда нас надо возить, а не на всякие скучные экскурсии». (Учитель физики шк. № 1549)
 Ребята моментально включились в процесс, в эту научную игру. Без стеснения выходили ассистировать, спорили. Даже те, кто обычно привык отсиживаться на уроках. Некоторые раскрылись для меня совершенно с неожиданной стороны. … По поводу продолжительности представления (120 мин) хочу сказать следующее – почему оно так быстро закончилось?! …дети даже прокомментировали: «вот куда нас надо возить, а не на всякие скучные экскурсии». (Учитель физики шк. № 1549)
 Впечатления очень хорошие. Сразу видно, что представление создавалось мастерами своего дела. С самого начала все ученики, ожидавшие скучных лекций, с удовольствием окунулись в мир физики. Даже самые ярые двоечники не остались в стороне, а участвовали вместе с другими. Наш Шеф-повар готовил такие занимательные и вкусные физические блюда, что никто не мог остаться равнодушными. Было замечательно, что учебный материал был донесён в виде представления и возможно, даже самые непонимающие в физике после этого действа пропитались любовью к этой науке. (Учитель гимназии №24, г.Люберцы)
 Впечатления очень хорошие. Сразу видно, что представление создавалось мастерами своего дела. С самого начала все ученики, ожидавшие скучных лекций, с удовольствием окунулись в мир физики. Даже самые ярые двоечники не остались в стороне, а участвовали вместе с другими. Наш Шеф-повар готовил такие занимательные и вкусные физические блюда, что никто не мог остаться равнодушными. Было замечательно, что учебный материал был донесён в виде представления и возможно, даже самые непонимающие в физике после этого действа пропитались любовью к этой науке. (Учитель гимназии №24, г.Люберцы)
 Встретившая нас великолепная рыба сразу подняла нам настроение и мы с удовольствием проследовали в зал, ожидая дальнейших чудес… Заскучать на представлении нет никакой возможности, так как весь спектакль сопровождается шутками и очень занимательными спецэффектами…Учащиеся оценили представление на отлично и всю дорогу домой его обсуждали. Теперь в нашем классе есть «Лампочка» и «Рогалик». Мы ждём приглашения на новые представления. (Учитель математики, гимназия №24, г. Люберцы)
 Встретившая нас великолепная рыба сразу подняла нам настроение и мы с удовольствием проследовали в зал, ожидая дальнейших чудес… Заскучать на представлении нет никакой возможности, так как весь спектакль сопровождается шутками и очень занимательными спецэффектами…Учащиеся оценили представление на отлично и всю дорогу домой его обсуждали. Теперь в нашем классе есть «Лампочка» и «Рогалик». Мы ждём приглашения на новые представления. (Учитель математики, гимназия №24, г. Люберцы)
 … Очень и очень удачный момент, когда Максиму на голову вылили ушат воды! Сто раз скажи, что самонадеянность должна на чем-то основываться, не услышит же! … Я была бы очень счастливым человеком, если такая усталость была бы после каждого рабочего дня у меня и моих детей. … Спасибо Вам! Вы меняете мир. В него хочется вглядеться! (Филолог, 50 лет)
 … Очень и очень удачный момент, когда Максиму на голову вылили ушат воды! Сто раз скажи, что самонадеянность должна на чем-то основываться, не услышит же! … Я была бы очень счастливым человеком, если такая усталость была бы после каждого рабочего дня у меня и моих детей. … Спасибо Вам! Вы меняете мир. В него хочется вглядеться! (Филолог, 50 лет)
 Поразила энергетика представления. Наблюдала за классом: примерно половина пришла поскучать, отбыть и т.д. В итоге Вам удалось увлечь всех, у ребят горели глаза, они стали командой, им было действительно интересно. По-моему, это главное блюдо. Держать больше двух часов целый класс на эмоциональном подъёме – это колоссальные затраты своих сил… (Преподаватель биологии в РГМУ, 55 лет)
 Поразила энергетика представления. Наблюдала за классом: примерно половина пришла поскучать, отбыть и т.д. В итоге Вам удалось увлечь всех, у ребят горели глаза, они стали командой, им было действительно интересно. По-моему, это главное блюдо. Держать больше двух часов целый класс на эмоциональном подъёме – это колоссальные затраты своих сил… (Преподаватель биологии в РГМУ, 55 лет)
 Наверное, чудеса и должны совершаться в таких уютных особнячках в тихих московских переулках, встречать детей должны такие улыбчивые обаятельные Зои, а за вход брать 20 граммов марганцовки (так и хочется поставить смайлик). …Очень понравилась обстоятельность, с которой мы с вами готовились к мероприятию. Всё точно, чётко, никаких сбоев. (Учитель русского языка  и литературы, шк. № 25)
 Наверное, чудеса и должны совершаться в таких уютных особнячках в тихих московских переулках, встречать детей должны такие улыбчивые обаятельные Зои, а за вход брать 20 граммов марганцовки (так и хочется поставить смайлик). …Очень понравилась обстоятельность, с которой мы с вами готовились к мероприятию. Всё точно, чётко, никаких сбоев. (Учитель русского языка  и литературы, шк. № 25)
Огромное спасибо за представление «Кафе Физических Чудес»!!! Наши дети сказали, что такого интересного, познавательного и увлекательного спектакля они ещё не видели за все 8 лет обучения! А мы, родители, надеемся, что зерно интереса к науке, которое Вы посеяли в их умах, прорастёт и даст свои плоды.
В памяти останется ощущение того, что мы пришли в гости, где нас ждали, где к нашему приходу готовились и очень рады, что мы пришли!
Актёры не работают, а живут в своей роли, тем самым увлекая зрителя за собой в свой интересный мир и включая его (зрителя) в свою игру.
Мысли перед началом представления – вдруг спросят что-то, а я не знаю, вот будет стыдно! По окончании – физика совсем не страшная, а очень даже увлекательная и интересная.
Ни на минуту не расслабляешься, но именно это и увлекает. Не скучали ни секунды. Под конец от интеллектуального удовольствия обнаружилась даже приятная усталость.
Очень сложно иногда бывает включить подростков в игру – в начале представления они зажаты, боятся показаться смешными, неуклюжими, глупыми. Но в Вашем представлении всё продумано до мелочей, и в конце представления мы видим ребят, уже с удовольствием включающихся в процесс закрепления знаний. Дети были в восторге!!! Огромное спасибо за КЛЯТВУ!!!