Мы с радостью принимаем отклики на спектакли Театра Занимательной Науки! Это позволяет посмотреть на себя и на всё действо со стороны: улыбнуться, погрустить/порадоваться или задуматься. Предлагаем Вашему вниманию некоторые из них…
Это то, чего не хватает моим ученикам на уроках. То, чего я, зажатый в урочные рамки, не могу им дать. Это та приправа, без которой школьная «пища» для большинства неперевариваема. (Учитель физики)
Это представление помогает понять физику с помощью обыденных вещей (в большинстве случаев), практически все эти опыты можно провести дома. Во время представления каждый мог поучаствовать в этом захватывающем действе, пошевелить мозгами. Нет ничего полезнее для развития физического мышления, чем видеть собственными глазами (и участвовать в их реализации) подобные эксперименты. Было настолько интересно, что заскучать не удалось даже ярым гуманитариям. (Ученики 8 и 10кл. химического лицея г. Тулы)
Мне кажется, что именно такой формы преподавания науки не хватает нашей школе. Школа всегда была слишком серьёзным институтом. А это утомительно. Данное представление наглядно демонстрирует, что серьёзный материал можно преподнести в необычной игровой форме. Это было круто. (Иванов М., учитель истории Державинского лицея г. Петрозаводска)
Потрясающий эффект спектакля: дошкольники и школьники, студенты и педагоги – все объединены и увлечены процессом отгадывания физических тайн, «сухая» наука становится интересной и открывает новые знания. Одна из замечательных черт представлений ТЗН – постоянная смена жанров: это и работа ведущих, и эффектные опыты, и привлечение зрителей к проведению опытов, и живое обсуждение увиденного, и демонстрация видеофрагментов. Всё это подобрано очень искусно, в расчёте на аудиторию определённого возраста. Зрителям интересно, но некоторые тайны актеры оставляют в качестве домашнего задания и это ещё один «плюс» представления. После спектакля, хочется открыть учебники и найти отгадку на поставленный вопрос. А вот если школьники откроют книги Якова Перельмана, то оторвать их уже от них будет трудно. (Семке А.И., учитель физики, директор МОУ СОШ № 11 г. Ейск)