Мы с радостью принимаем отклики на спектакли Театра Занимательной Науки! Это позволяет посмотреть на себя и на всё действо со стороны: улыбнуться, погрустить/порадоваться или задуматься. Предлагаем Вашему вниманию некоторые из них…
Название интригует и полностью себя оправдывает. Беседа со зрителями – очень грамотная, логически выстроенная, продуманная. Игра с самообучающей машиной многих натолкнула на размышления. Из видеофрагмента было интересно узнать, что люди думали о будущем, которое стало нашим настоящим. Тем более после того, как перед этим нам самим пришлось отвечать на вопросы об искусственном интеллекте. Временные рамки чёткие. Ничего лишнего, ни одного слова-паразита, никакой демагогии. Получила интеллектуальное удовольствие, оттого что ёмко, здорово, интересно, с Вашими «штучками», неизменным чувством юмора и тактом. (Милюковой Н.Ю., преподаватель физики колледжа современных технологий)
Классное представление. Мне оно понравилось потому, что в нём было мало физики и много философии. «Международная конференция» удалась, ребята в игру включались. Не согласна с аналогией между человеком и машиной (слишком поверхностна). Самообучающаяся машина была прекрасна, она очень наглядно показала, как вырабатывается стратегия победы. (Педагог школы на Юго-Востоке им. Маршала В.И. Чуйкова)
Два часа были наполнены интригой, и после каждого действия возникал вопрос «а что же будет дальше?». Я ушла с ощущением полного восторга, воодушевления и чувства с пользой проведенного времени. Концепция отличная, заходит вообще всем: и детям и взрослым. Благодарю вас за такой прекрасный (и новый для меня) опыт. Можно ещё? (Любовь, 35лет)
Формат беседы со зрителями оптимален, он позволяет не просто быть наблюдателем, но и действующим лицом, искать ответ на каждый вопрос в себе. Несколько раз в аргументах других людей для себя находила то, о чём ранее сама не задумывалась. Понравилось, что зрителю, высказавшему свое мнение, Ведущий задавал уточняющие или провокационные вопросы, как бы бросая вызов, насколько человек прочен в своем мнении. В результате получилась красивая дискуссия практически о добре и зле. (Вера, 35лет)
Увлекла выбранная тема, её необычность и возможность дискуссии. Если на других представлениях ТЗН можно только «угадывать» верный или неверный ответ, то здесь однозначных ответов дать нельзя. Надо включать мозг, слушать других и предлагать свою точку зрения. Без профанации, а там, где отсутствовала научная строгость, присутствовал здоровый юмор. (Шатилов А., к.т.н.)
Сделан довольно смелый шаг во времена клипового мышления – попытка втянуть школьников в двухчасовой диалог. Задача крайне полезная, но не менее трудная. Желаю авторам успеха на выбранном пути! (Большаков В.В., 40лет)
Понравились вопросы, поставленные на обсуждение, потому что они натолкнули меня на интересные мысли и рассуждения. Формат обсуждения был очень необычным, а ещё было интересно послушать мнение других людей. (Таисия, 9кл)
Ваше представление пробуждает и интерес научный и банальное человеческое любопытство, а любопытный человек рискует стать любознательным. (Зимина А., 32г)