Мнения зрителей

Мы с радостью принимаем отклики на спектакли Театра Занимательной Науки! Это позволяет посмотреть на себя и на всё действо со стороны: улыбнуться, погрустить/порадоваться или задуматься. Предлагаем Вашему вниманию некоторые из них…

Для меня ТЗН – это место, в котором идёт искренняя честная работа ради понятной и чётко поставленной цели – пропаганды научного мировоззрения. Компромиссы редки. (Ширяев Е., сотрудник политехнического музея)

Была в Вашем чудесном театре как минимум в четвёртый раз. Каждый раз поражаюсь изобилию неочевидностей, объясняемых физически в простых вещах, а главное Вашей осведомлённостью, умению представить и донести это до детей. И... умением держать детскую аудиторию во внимании в течение нескольких часов. Причём, по делу! Восхищаюсь и учусь! (Дронзик А., учитель математики Московского Химического Лицея 1303)

Это тот случай, когда игрушки – гораздо больше, чем игрушки. (Педагог)

Вы доносите то, что не могут дать учебники. (10кл)

Замечательная наглядная реализация. С возрастом накапливаешь жизненный опыт, и самоуверенно считаешь, что с большой вероятностью способен предсказывать развитие событий… Но ваши представления убеждают в обратном. Эксперименты дразнят и преподносят неожиданные результаты. Возникают чувства удивления, восторга и любопытства. На каждом шагу – вопросы, над которыми хочется задуматься! Вы умеете озадачивать! Как в детстве, всё интересно! Спасибо вам за это чудо! (Родитель, 38лет)

Проведение опытов – это прекрасно. Не думала, что физика настолько интересна. (10кл)

Несомненно, Вы заняты очень важным и нужным делом: говорите просто о сложном, помогаете увидеть физику в окружающем ребят мире, повышаете мотивацию к учёбе и, конкретно, к изучению физики. Мне нравится ваш подход, когда ребята сами становятся участниками действа, когда они не просто объясняют увиденное, опираясь на имеющиеся у них знания (хотя это тоже очень важно, а то порой эти знания используются лишь для написания различных контрольных работ и сдачи экзаменов), но и пытаются использовать метод научного предвидения. Мне нравится, что вы не просто даёте готовые ответы, а помогаете ребятам пролагать к ним логические цепочки. При этом, даже слабые учащиеся попадают в ситуацию успеха (один такой ребёнок сказал мне на следующий день: «Оказывается, я что-то знаю по физике!»). Вы заставляете ребят оглянуться вокруг, задаться вопросами: «Как? Почему?», и это важно не только для изучения предмета, но и для жизни в целом (хотелось бы, чтобы нас окружали думающие люди). Спасибо Вам за «Игрушечную физику» и за Вашу работу в целом!» (Капустина Т.В., учитель физики ОУ СОШ «Первая школа»)

Мне очень нравится, как Вы общаетесь с аудиторией. В первые годы, когда начала вести кружок, именно у Вас училась мастерству подачи эксперимента, общения с детьми, провокации при обсуждении, демонстрации занимательных опытов. Спектакль прошёл на одном дыхании, как и предыдущие спектакли. Если Вам удаётся внимание детской аудитории удерживать три часа, то и сокращать спектакль не стоит. … Первый раз в жизни видела катящуюся цепь. Полный восторг! (Туркина Г.Ф., учитель физики ГБОУ ЦО «Технологии обучения»)

Замечательно, что в представлении нашлось место методу размерностей. (Красноухов В.Н. – изобретатель и популяризатор головоломок)