|
|
Теоретическая физика – это детские
|
– Но разве такое серьезное дело, как наука может иметь какое-то отношение к игрушкам? – Ещё какое! Займёмся с вами «игрушечной физикой» и убедимся в этом. Кто из нас в детстве не задумывался о том, что находится внутри неваляшки, как устроен калейдоскоп, почему кукла говорит «мама», мяч прыгает, воздушный змей летает, а вращающийся волчок стоит на ножке? В каждом ребёнке живёт исследователь, а в каждом учёном – пытливый ребёнок. Разница лишь в размерах и стоимости их игрушек: одним для разгадывания тайн природы необходим адронный коллайдер, а другим пока хватает коробки с кубиками. Нас не остановит приговор: 11 лет школьного режима с конфискацией игрушек. Дадим альтернативу! |
|
На представлении мы постараемся понять поведение ИГРУШКИ и сделать СВОЁ (возможно, не одно) открытие: поможем любопытному Жуку с помощью теоремы Пифагора отыскать путь к знаниям; раскроем несколько секретов трения; заглянем в «чёрный ящик» 2000-летней давности; заставим пластиковую тарелку спеть нам песенку, волчок – поозорничать, а металлическую цепочку – напрячься и убежать вдаль.
Для этого мы будем: Играть! Действовать! Думать!
В сухом остатке:
|
Надеемся на взаимопонимание и плодотворное сотрудничество.
Сохранить для печати |
---|